Я победила РАК!? начало Черновик!!!

Если вам нравится смотреть подобное,то я не смогу отказать вам в этом и расскажу свою, необычную историю.
Что мы знаем о нашей жизни? Нечего!
Меня зовут Ким,мне 17 лет и у меня паталогия организма,другими словами рак,да это очень громкое слово,хотя под этим словом я представляю сочный деликатес "гондурасский морской суп" и лишь от одного этого слова, у меня текут слюни. Усаживайся по удобнее,где ты там сидишь? Или устраивайся по удобнее если тебе негде сидеть, сейчас я расскажу что со мной произошло и как я чуть не умерла....или же умерла?
Но сначала я расскажу свою жизнь, не волнуйся она не такая уж и длинная...
Когда я родилась я весила меньше нормы,я уже с рождения валялась по больницам,я была часто болеющей девочкой,чем старше я становилась,тем крепче я была,именно по здоровью,но всё равно когда я пошла в школу,я не переставала болеть.
Я мало ещё что понимала,но уже представляла свою нереальную,будущую жизнь,хотя она стала не той жизнью о которой я мечала
Семейка у нас ещё та история,есть и психи и главарь,спокойные и даже странные,всего нас четвера,Мама,Папа,Брат и Я,ну и кошка
Когда мне было девять,Папа инициировал свою смерть,то пуля мимо,то сухажилия заденет вместо ввен,он входит в число психов,хотя он глава семьи,я думаю подобный человек есть у некоторых из нас,к сожалению таким его сделал алкоголь,вообще он тот ещё мудак,но он мой отец.
Мама,Мама более спокойный человек,но также может поистерить,но она афигено готовит деликатесы,она не когда не бросала меня когда мне было плохо, работает няней в саду, приходит уставший с работы иногда срывается на нас из-за того что день не удался.
Брату уже под 27,к сожалению я единтсвенный ребёнок в семье и,меня мало кто понимает,до этого случая у меня не было серьёзных проблем которые пришлось бы обдумать или решить что же дальше,но об этом немного позже.
В моей жизни произошло не многое,на моих глазах менялись люди, менялись они, менялась я. Я не могу сказать в какую сторону поменялася я,ибо это могут сказать только окружающие мне люди,и нужно принять истеную правду о себе,но иногда их правда не естественна и введёт в заблуждение.
У меня был парень,звали Навруз, встречались мы более шести с половиной месяцев,наша любовь не была взаимной как окозалось,хотя мы спали вместе. Проходило время и, мы начали друг-друга лучше знать и сошлись во мнении что мы не подходим друг другу,я не могу забыть те моменты, когда мы скрывали наши отношения ото всех, когда я впервые поцеловались в его подъезде
Моё любимое хобби? Это когда у меня есть много свободного времени,и я начинаю рисовать,чаще всего именно художники одиноки по моему мнению. Рисую я любительские рисунки,но уже могу похвалиться своими работами..
Лично моя особа, необычная,но к счастью и сожалению у меня не так много друзей,ай ладно буду с вами честна,у меня их вообще нет! Да,да, даже у самых простых,обычных людей есть они,но меня это уже особо не волнует,я смерилась с этим.
Когда я рассталась с Наврузом,у меня появился враг,который стебётся надо мною,звать это существо если Вам интересно,Макс,он в 11 классе,мы сним особо-то и не общались,но после расставание с Максом он сразу меня незлюбил
Так как же всё произошло,как у меня образовалась патология?
Для этого нам нужно будет перенестится в миг когда произошол первый приступ.
Голос
Это случилось обычным вечером когда Папа пришёл с работы

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ,ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНА ДАННАЯ ТЕМА,ВО ПЕРВЫХ:
ЭТОТ рассказ с ошибками, он черновой!
ВО ВТОРЫХ: если желаете продолжение, напишите мне!)


Рецензии