Рассказы об Иозесе 6

 16 мая  2009 года мне исполнилось 60 лет.Я собрался утром на работу.Кто-то утром
в дверь стучит.Открываю дверь и вижу стоит Иозас,мой работодатель и хозяин этой
дачи на которой я живу.Он как пионер стоит и говорит:
-Анатолий,поздравляю я тебя с днем рождения.От моей фирмы вот тебе подарок.
Иозас подал мне запечатанный конверт.Я взял и говорю:
-Иозас,спасибо,но я на работу собрался.
-Анатолий,отдыхай сегодня.
-Иозас,я тогда сегодня выпью водку.
-Пей,но только не на моей даче.
Ну я выпил,конечно на его даче,а конверт не открывал до вечера.Предполагал,что Иозас,положил в конверт максимум 500 рублей.)Денег уже не было на бутылку.(У нас бутылка тогда стоила 10 рублей,а в Сочи 100 рублей.)Открыл,а там столько накручено бумаги.Размотал и обалдел,стопка пятитысячных,30000 рублей.Я рассказал ребятам,с кем работал у Иозаса.Вот приходит на работу Саша по кличке "Лохматый" и говорит Иозасу:
-Иозас,у меня сегодня день рождения.
-Это что за мещанский праздник ты справляешь?
-У меня день рожденья,дайте мне денег,на день рожденья.Сегодня я работать не буду.
-Я тебе ничего не дам а на работу можешь не приходить.               
 Вообще-то Саша неплохой сварщик,но почему так Иозас к нему отнесся не знаю.Правда Саша в чертежах не разбирался,и я ему объяснял,где и как варить.Мне часто Иозас платил больше чем другим.Почему?Например звонят Иозасу:
-Иозас,электрод глубже забить невозможно.А это на метеостанции в Красной поляне.
Иозас привозит меня.Дает мне молот,которым они двое забивали электрод и говорит:
-Анатолий,пробуй.
Я колочу молотом.Иозас говорит:
-Вот видите,у Анатолия он углубляется,а у вас нет.Анатолий оставайся,а их я забираю на другую работу.
 


Рецензии