Псалом 50 псалтыри Воцерковляющегося человека

1. Господи, помилуй! (пять раз) 2. Господи, даруй мне не молиться Тебе неугодно, плохо, нечисто, помоги монахам, вред от моей молитвы получившим! 3. Молю Тебя, да примет меня Мать чадолюбивая Церковь, как заблудшего сына, в пути спасения не утверждённого. 4. Избави меня от искушений, меня ослепляющих, усыпляющих, делающих беспечным меня, ибо такова моя душа, что и без того тысячи возможностей имеет погибнуть! 5. Буди милосердным ко мне, грешному, Господи, помилуй всех, от меня пострадавших и сопричти их святой Твоей Церкви! 6. Уцеломудри меня, да не живу больше нечисто, ибо погибнуть душа может от нечистоты, не допусти этого, если и паду! 7. защити меня оградой церкви, дай мне защиту усиленную! 8. Смилостивься над чадом Твоим заблудшим, и прими в объятия Путеводительницы православных христиан Церкви! 9. Вину свою сильную сознаю, каюсь перед Тобою, прости меня, Господи! 10. Сделай мудрее душу мою, просвети мой ум учением церковным, напитай его церковными истинами! 11. Соделай меня из безумного разумным, но не гордящимся, из блудного чистым, но не возносящимся, из ветхого новым, но не льстящим себе ничем! 12. Господи, помилуй! 13. Да не обманут меня враги ни затишием, ни бурей, да не буду я ослеплён, усыплён, да не буду беспечным! 14. Умножь Свою помощь мне, не оставь меня! 15. Буди милостив, Боже, ко мне грешному! (12 раз)


Рецензии