Как я обманываю гаишников

Живу я в Болгарии вот уже почти два десятка лет.У меня есть все -и дом,и сыновья,
разбросанные по всей Европе , и пенсия,которой мне хватает жить безбедно ,и,
 само собой, легковой автомобиль,на котором я сейчас уже не езжу,т.к.
 он почти безнадежно сломался-у него отломались ушки на которых крепился двигатель.
.Когда мой „мустанг“ был  работоспособен ,я изредка выезжал на рыбалку,на озеро,
которое было км. В тридцати от моего дома.Ездил я в основном по проселочным дорогам
т.к. Побаивался встречи с гаишниками,потому что прав на вождение у меня не было
 и нет. Через дорогу от меня живет сосед- пенсионер ,бывший полицейский.Я, как то
попросил его помочь мне преобрести водительские права т.е. купить т.к.у него
множество знакомых в полиции. Сосед этого делать не стал,не стал рисковать.
Но он посоветовал мне заиметь поповскую рясу или сутану, поповский
 клубок на голову, повесить на цепочке крест на шею , а борода у меня
уже есть и я смогу спокойно разъезжать без прав не боясь гаишников,т.к.
священнослужителей  они не останавливают если те не нарушают правил
 движения. И,вот, уже  более 10 лет я пользуюсь поповской  привилегией.
Сегодня я уже не езжу и приготовил свой „мустанг“ под пресс—куплю себе
другой второго употребления- благо цена небольшая смехотворная-
моей одной пенсии хватит на покупку.Правда, русскую ниву покупать не буду
дорого,потребуется две пенсии.А куплю какую -нибудь иномарку.


Рецензии