Ведь я из тех, кого считают другом

Ведь я из тех, кого считают другом,
Кто руку помощи всегда готов подать,
Кого используют, увы, не любят,
О ком не будут по ночам мечтать.

Твой верный друг. Всегда с улыбкой,
И шутки, смех, игривость взгляда,
Красивая, веселая пустышка,
Таких и даром никому не нада.

Я так любила, небеса свидетель,
Те карие бездонные глаза,
И тех волос касается ведь ветер,
А как же я? Мне почему нельзя?

Торкнувшись  солнца, звёзд, луны
Любовь моя могла согреть весь мир
Но  пользы не было от жертв моих
Не мерзни по ночам и не гуляй один.

Оденься потеплее, я же помню,
Как даже летом ты дрожишь,
Как ты, скучая, лишь вздыхаешь томно,
И опуская руки, смотришь вниз.

Ведь я из тех, кто любит слишком уж безумно,
Они от счастья посходили бы с ума,
И кто разлуку переносит слишком трудно,
Таких, увы, не любят. Никогда.


Рецензии