Псалтырь Воцерковляющегося человека. Псалом 51

1. Господи, не дай врагу усыпить меня, да церковно завершаю день! 2. Укрепи мой ум и утверди в вере православной! 3. Помоги мне, немощному, Господи! 4. Защити меня от действия врагов защитами многими, покрой меня от них! 5. Молю, да примет, примет меня чадолюбивая Церковь Твоя! 6. Каюсь в нечестии своём, молю, внуши мне дух страха Божия! 7. Господи, восстави павшего раба Твоего! 8. Не выдержал я искушения, Ты прости меня! 9. Восстави, восстави, помоги мне утвердиться в православной вере и закончить день свято! 10. Даруй мне очень много веры, даруй быть истинно, искренне верующим! 11. Помоги мне, Господи, помилуй меня! 12. Господи, помилуй меня, помоги мне! 13. Умножь усердие моё в молитве, не отвергни сего прошения по гневу Твоему на раба Твоегго, меня нечестивого! 14. Даруй мне утверждение в православной вере, даруй скоро, ибо ныне нужна мне церковная молитва. 15. Ныне, ежели не сотворю, погибну, ныне нужда мне в ней есть. 16. Помоги мне, Господи, умножь усердие моё в молитве! 17. Дела добрые свои не помяну, токмо прошу: даруй мне Церковную молитву, да не лишусь защиты Церкви! 18. ослаби силу врага моего многократно, немощным пред Ангелом моим сотвори! 19. Даруй мне быть в Церкви православной и читать молитвы её каждый день по уставу и по нужде! 20. Избави меня, окаянного, от бесконечной нужды во аде, помоги мне грешному! 21. Да влечётся сердце моё к раю истинному, да отдалится от меня всякая гибель! 22. Да победит смирение моё, молю крепко: помоги мне! 23. Господи, помоги мне, жесток и силен мой враг, польщу ему и падет! 24. Польщу его мнимому могуществие, сие не грех, ибо он бес, а против таковых воевать надо, и в житии Петра и Февронии Муромских такой способ описан. 25. Запрети ему властвовать надо мной, Владыко истинный, посрами его мнимое могущество, зело посрами его. 26. Меня же сподоби прочесть вечернее правило, и Ангела-Хранителя моего мне подай для его прочтения успешного! 27. Просвети мой ум смирением, сильным его соделай! 28. На дела добра при молитве наставь, да помогу при ней многим! 29. Ныне даю обет каждый день читать Вечернее и Утренне молитвенные правила православного христианина во спасение души моей! 30. смиряюсь о молитве моей сей: недостойна она, есть времена малодушия сердца...31. Но Ты укрепи его, в жизни церковной утверди и всякому добру научи! 32. Помоги мне, Господи, очень много в свершении каждодневном Утреннего и Вечернего правил, помоги, посрами врагов моих! 33. Даруй настроиться ныне на вечернее правило и свято его глаголать, со вниманием, смирением, усердием и добром! 34. Ныне отдаю Тебе сердце, ныне приступаю к молитве! Аминь


Рецензии