Псалтырь Воцерковляющегося Человека. Псалом 52

1. Господи, не лиши меня Покрова Святой Церкви за грехи мои, за прегрешения тяжкие! 2. Прости меня, грешного, не накажи отведением от Церкви свято Православной! 3. Защити меня Её Святым Покровом, избави от вечной погибели душу мою! 4. Да отлучится дух смущения от сердца моего, да возвратится твёрдость в вере, хотя поистине не знаю, был ли я достоен когда Твоей милости. 5. Помилуй меня, Господи, ради молитв моего Ангела-Хранителя и Счастия Его, ради радости Владычицы Богородицы и утешения Её святейшего, девственнейшего сердца! 6. Церковь такая же по благодати Матерь, как и Дева, но и Богородица, и Церковь, и всё святое спасает человека. 7. Не дай врагу погубиться меня, Господи, ослаби его действие на меня! 8. Избавь меня от тщеславия, от лести и от зависти, сей змей треокаянный страшит мою душу, и не приму его внушения, буду твёрд в вере!!! 9. Помоги мне, Господи, защити меня очень сильно от врага моего! 10. Молю заступления Архангела Михаила, Самой Богоматери, всех архангелов, всех святых, всего неба! 11. ослепи очи врага, да не видят многих слабостей моих, а меня сделай очень зорким, да вижу их и побеждаю их, и бессилен будет враг передо мною, перед Тобою же будет посрамлен! 12. посрами его, Господи, отними от него греховную славу, но научи меня правильно льстить ему, указывая на мнимное его превосходство, ибо и он так со мною поступает, но он во грех и вред мне, а я во своё спасение и мир. 13. Привлекай моё сердце ко всему доброму, отвращай от всего злого, противными сделай грех и страсти для меня, да побеждаю на мытарствах, не влекусь к злому! 14. В таком грехе ныне каясь, молю: избави от него, избави, Господи, сотвори меня верным чадом Церкви. спаси меня её святою благодатью! 15. Приобщай меня ко святым таинствам, даруй, даруй подготовиться к исповеди и причащению! Аминь


Рецензии