Активные лесбиянки

Астрология, женская сексопатология и комплекс неполноценности..
В 1952 году по материалам своей кандидатской диссертации Абрам Моисеевич Святосщ опубликовал в Аргентине книгу «Изучение иностранных языков во сне»..
А то ли в связи с делом врачей, то ли по другим причинам, но уже свою докторскую диссертацию «Неврозы и их лечение» он заканчивал в Карагандинском медицинском институте. Не будем говорить о том, как он из столичного ВУЗа попадает на территорию бывшего Карлага,
  И материалы своей книги, и своей диссертации, он включил в цикл «Неврозы и их лечение» и впервые в СССР читал нам на четвёртом курсе Карагандинского мединститута в 1964 году. Актовый зал областной больницы был переполнен. Студенты пед, политеха, враи.. Затем вышла книга его «Женская сексопатология»
Абрам Моисеевич стал первым главным сексопатолога Советского Союза.. И Абрам Моисеевич вел практические занятия в нашей группе.. Может поэтому в дальнейшем моя лекторская деятельность по пропаганде этики взаимоотношений в коллективе, научная организация труда школьника и студента,а далее психологическая совместимость супругов и детей в семье гигиена брака.. Женская психология и сексуальность.
А дальнейшая практика Astra психолога, разборы жизненных ситуаций, иногда с позицией сексопатологии, позволила мне найти новый подход
к решение многих жизненных ситуации..
А первый, кому я помог, был молодой, только отстужевский в армии, скромный, тихий парень.. Он устроился ко мне на работу шофером на единственной в нашей санэпидстанции легковом автомобиле, но очень маленькую зарплату. А жил в общежитии, на родину в Белоруссию не вернулся..А разговорились как-то в командировке по Мангишлаку.. Тогда я проверял работу санэпидстанции в Новом Узине, Жетыбай, Ералиево. Спросил у него, есть у него девушка..И ответ отрицательный. И потом рассказал,что во время службы в армии встречался с одной женщиной..На прощание сказал ей, что не женится на ней..И в ответ получил проклятие, что никогда, ни с одной женщиной У него ничего не получится.. Так оно и вышло.. Посоветовал ему познакомиться с какой-нибудь девушкой и просто дружить.. А через неделю.. Он попросил у меня разрешение вечером покататься по городу..И я разрешил взять машину. А вечером, прогуливаясь с дочкой, увидел проезжающую машину в которой мой водитель сидел с девушкой..И наутро Я попросил его познакомить меня с той девушкой,что бы я с ней поговорил.. В разговоре с ней я обрисовал всю ситуацию попросил ей помочь им обоим,  то есть чтобы она активизировала ласки, взяла активность наc cеб3я  делать всё, кроме интима..
А через месяц мне пришлось скать другого водителя..


Посудите сами, позволит ли молодая жена опытному шоферу получать нищенскую зарплату городской санэпидстанции города Шевченко
в которым не хватает водителией, и зарплата у них в четыре- пять раз выше на предприятиях атомной энергетики...
А через 20 лет.. Когда я оставил пединститут и работал лектором общества »Знание», меня попросил прочитать лекцию »Гигиена брака» в отделении неврозов Костанайской областной психбольницы ее главврач Бухара Оарович Нарзукаев, мой сокурсник, которого я когда-то затащил сначала в туризм потом в альпинисты. После лекции проводил консультации, определял совместимость по биоритмам, давал советы, рекомендации..А потом пили «только чай» с Бухарой, у него в кабинете, и он спрашивает;»И что ты с ними делаешь? Ты же не психиатр, не психотерапевт!! Почему от тебя выходит они все сияющие, довольные, а последняя.. ВЕдь она была в такой сильной депрессии, никак не могли не вывести..И что ты ей наговорил?!» -« Бухара, нас с тобой учил в Карагандинском мединституте Абрам Моисеевич Свядощ.. Твой нынешний научный руководитель, по твоей диссертации. А у нас он был еще в группе, вел практические занятия и ты же знаешь какой был изумительный человек и бесподобный оратор!И значит чему-то научился!»» что-то передал! А по поводу твоей пациентки- у неё с мужем хорошая половая совместимость но нет эмоциональный, прямо противоположно А что говорил Абрам Моисеевич -Ласки до коитуса должны быть в 4 раза дольше, чем сам коитус..Да и то же самое после коитуса! А про сексуальные точки! Помнишь про монастырь женоненавистников»!
Это что он говорил, что любой мужчина может удовлетворить любую женщину..Да и наоборот  . И дело в культуре и психологии..Вот я посоветовал настраиваться на оптимально Весёлый лад  в период подъема биоритма физического цикла, и приучить его выполнять качественно указания Камасутры !!»
Однажды после лекции подошло несколько женщин. И пожаловались, что они не знают своих сексуальных точек и нет оргазма..И я стал им объяснять и показывать.А вот мочке уха.. протянул руку, показала на грудь, на левую правую и одна женщина=» А у меня  вдруг загорелись ьочки ушей..И жарко Жар по спине пошёл
А на следующий день лекция во дворце Горняков города Рудного. зал битком. выхожу на сцену мужчин мало много одиноких женщин в городе поздоровался а теперь проведем разминку на строимся на лекцию прошу только женскую половину человечества направить на меня свои ладошки сейчас почувствуете свои сексуальные точки. Мужчин просят не суетится у них. 1 всем известно зал взорвался от смеха контакт установлен по залу руками повел попросил поднять руки тех кто почувствовал что-то тепло жар..Лес рук..
А теперь про лесбиянок Черная луна в Скорпионе и прочее а завтра отредактирую и продолжим…


Рецензии