Апрель

Апрель грязными калошами протопал прямо по ковру на середину комнаты. Венский стул, уже хромой от возраста, тихо крякнул под ним.

– Ну? – грязная штанина сделала полуоборот в воздухе. – Рассказывай.
– А ты чего в калошах? – как можно вежливее поинтересовался я.
– Грязно, чё, – хохотнул собеседник.
– Это как раз понятно. По ковру в калошах зачем?
– Так, это… – апрель замялся, но только на миг. – Вот, весну тебе принёс, – он кивнул на следы. – Ждал?
– Дождешься, как же, – сделал я недовольную мину.
– Так, это…мы весну встречали…с мартом. С февралем, опять же, на посошок.
– Долго провожали…
– Так, чё, сам знаешь, у нас долго запрягают…Водка есть?
– Здрастьте!
– Так это, здоровались уже. Выпить есть, спрашиваю?
– А не пошел бы ты…дальше.
– Извини, брат. Дальше не могу.
– Это почему ещё?
– Сам знаешь. Сегодня я у тебя в гостях. Забыл?
– Я-то не забыл. Только вот таких гостей не ждал как-то.
– Как это не ждал? – Апрель даже икнул от неожиданности, а по комнате разнесся яркий «аромат» перегара. – Я к тебе десять суток добирался. Снега топил, леса будил, реки вскрывал…
– Подарок где?
– Так, это…ты что, подумал, что я к тебе вот так, с голыми руками? – он развел руки в стороны. – Шутишь?
– И где?

– Эй! Как тебя там, заходи! – апрель крикнул, обращаясь к двери. – А ты, – кивнул он мне, – давай, неси выпивку из холодильника. Дамы предпочитают пузырьки, а я водки выпью. – в воздухе снова сделала полуоборот грязная штанина. Теперь уже правая.

Дверь приоткрылась, и снаружи легким облаком влетело нечто. Уже опускаясь в кресло, оно приобрело черты прекрасной дамы.

– Вот! – хохотнул Апрель. – Подарок. Как тебя там?..
– Муза, – прошелестело существо неземной красоты.

Пьяный апрель заснул после первой стопки, Муза смущенно улыбалась и строила глазки, на листе календаря шпалами лежали две единицы, а за окном опять шел мокрый снег…


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.