3. Карелия Монро и я

2001.Наверное пришло время и мне представится. Я муж Карелии Монро .
Я женат на ней второй раз. И скоро у нас судя по последним событиям ожидается развод.
Ну по порядку.
2000 год.
-Зять.
-Папа.
-Пришло время поговорить.
-Последний раз вы разговаривали ,когда вы помирали .
- Я и сейчас помираю.
-В чём же дело. Операция. И вы Еще поживете лет сто.
- Кончились мои пять лет. Поздно мне ремонт делать. Кузов прогнил. Расскажи,что было в том письме? И не ври! Я завещание новое составил.
-И что в нём?
-А это зависит от нашего разговора.
-Оно же составлено уже.
-Точное количество ,я не назову. Но я отправлю одно смс с цифрой и остальные завещания будут уничтожены.
Он выжидающе посмотрел на меня. Не было ничего такого в этой сцене. Кроме холода .
-Ты не бойся ,за мной она пришла-тесть кивнул на стенку. -Не смотри не увидишь. но ты же чувствуешь.Она велела поговорить с тобой. Я бы сделал по-своему.
 -А не было письма. Я блефовал.Список покупок сгорел .
- Как не было ,если она говорит было-он снова кивнул на стену.
- Так у неё и спросите.
-Она не здесь находилась.
-Послушайте,может я пойду в подвал проверю отопление. А вам врача бы . Голова  совсем плохая стала.
-Не смей так со мной разговаривать.Я тогда не сдох только потому что она велела вернутся и дочь найти.
Я обернулся .И с улыбкой спросил.
-Так она не ваша жена,а мать Кареллии.- я кивнул туда же .
-Не совсем так.
-Иди посмотри отопление. она говорит там что то есть.

Я спустился в подвал ,погас свет. Было темно.Но лучик с окошка сигнализировал,что я не один. \
-Кто здесь?
удар.

Когда я очнулся сразу понял,что я по-прежнему в подвале.  Дверь закрыта. Мои крики никто не услышит. Наверное тесть.  Что же ,если меня здесь заперли на время,надо просто подождать. А если хотят смерти. Придется успокоить нервы и подождать. Для начала я решил поспать. Было тепло и  сухо. Я нащупал тряпье бросил на пол и уснул.
Утром башка нестерпимо трещала по швам. Как с похмелья в студенческие,что мне прислышилось сквозь сон..Значит я давно свободен. Выйти на свет было сложно. Во -первых ступени,головокружение и тошнота не давали вздохнуть. Это Лерка меня приложила.Я отрубился.
- Котик,ты в порядке?
-Нормально всё.голова не болит .
-Мы так испугались за тебя.
-Кто вы?
- Я и Лера.
-Камилла?
-Да. С тобой всё в порядке?
-Да. Где твой отец.?
-В реанимации. Его ,тоже ,ударили. -Она заплпкала.
-А ты чего плачешь?
-В смысле? Это папа мой.
-Ты уверенна?
-Котик,я доктору звоню.
-К отцу поедем твоему.Но вначале проверю отопление.
-Так я мастера вызвала.Он приходил уже.
-Сколько я спал?
-Двое суток. потом просыпался ел пил. и опять лег. 4 дня.
-Ну ты дура.Ты почему не с отцом?
- Я с тобой.Ты муж мой.
- А у тебя отец вот вот умрёт. Поехали.
Собраться быстро не получилось. В подвал я спустился.Вот куча на которой я видимо спал. Я поднял одну тряпку,потом другую. Откуда я взял эти вещи. Платье , сарафанчик. Обползал всё кругом. ничего не нашёл.
так придется замок сменить. я нашел нвесной там же в подвале. Закрыл подвал.
В больнице пришлось послушаться врача семейного нашего и сделать мрт. Сдать анализы.
К тестю я пришёл вечером.
-Ждал тебя ,ждал.
-Кто нас так?
-За неё пришёл мстить.-Я обрадовался,что кивка не было.
-А она ушла.Им здесь долго нельзя. Они энергией питаются живой,а я уже сам сосу чью то энергию. Тебя ждал. она сказала . Что умру ,как поговорим.И так уж 5 лет тянул.
Он умер тихо. Карты и рулетка . Не думал я уже ,что он из-за этого. но последние слова об этом были. Он назвал мне цифру .Это номер завещания. Что в нём я не знаю. Но он предупредил,что ,если я не сделаю ,то номер 0 вступит в силу через 10 дней. Первый сигнал с номером и станет главными. \
Оказывается  не только мне дали задание.
-Что что,он умер?
-Да.
Было паршиво. Но вдруг я обрадовался .
-Хрыч то помер. И ты свободна.
Кареллия хотела поцеловать меня,ноя почувствовал холод.Неужели это старик.
Холод был местный. Это она.
-Карелия ,ты чувствуешь она здесь?-я кивнул . Причём я увепрен ,что она там и была.
-Ты о ком.?
-О твоей матери.


Рецензии