Скиталец. Незабвенная моя

                «...ты — любовь моя, долгожданная!..               
                не покинь меня, не покинь меня, не
                покинь!..»               
                ( из песни )               
 Ему тоже снился этот странный сон о превратностях Любви. Он видел Ее во сне так близко, как будто наяву...               
 И последние мгновения сна, его бурные всплески долгожданных эмоций взбудоражили его душу и его тело. Ласковые прикосновения, щемящая нежность, невысказанные слова затопили его, заполонили все его существо.               
 Тяжело и трудно было Ему расставаться со сном — с его сказкой, с его мечтой, с его волшебной грезой...               
 Сон уходил...               
 Он окончательно проснулся. Еще было темно. Длинный серый рассвет превращался в серый день, входил в этот мир, вступал в свои права. Утро начиналось...               
 Он надел свои темные одежды и опять стал скромным послушником смиренной Обители, потихоньку вышел из кельи.               
 Путь Его лежал по длинному деревянному коридору, где гулко звучали его шаги, в монастырскую часовню. В руках он держал молитвослов и свечи.               
 В часовенке еще никого не было. Но лампады были зажжены, свечи горели...Тихо и торжественно...Даже сам воздух часовни был пронизан и наполнен длительными ночными бдениями, намолен всеми святыми и считался священным местом.               
 Он подошел к Иконе Божией Матери, зажег и поставил свечу. Глаза иконы скорбно смотрели на Него...               
 Осталась ли еще в этом мире нечаянная радость? Что-то светлое и божественное, о чем можно думать? Что-то грустное и прекрасное, что еще может волновать Его душу?..               
 Он взял в руки молитвослов, открыл нужную страницу и закрыл глаза. Слова молитвы Он знал наизусть, они звучали в его голове и в  его сердце. Его руки перебирали четки, губы двигались в такт словам. Он ощущал ритм и действие  священных слов молитвы.               
 Он молился...тихо...покаянно...отрешенно...и горячо...он молился...               
 Он просил Бога позаботиться о Ней...Чтобы все у Нее было хорошо...Чтобы Она была здорова...Чтобы все в Ее жизни сложилось наилучшим образом...Чтобы удача и гармония в жизни подарили Ей душевный покой...               
 Как часто молитвы за наших близких и родных людей помогают нам, несут добро и свет в нашу жизнь!..               
 Он несколько раз прошептал Ее имя и открыл глаза. На мгновение Ему вдруг показалось, что в углу стоит женщина в скромном повязанном платочке, смотрит на Него и так по-доброму улыбается.               
 Как мимолетное виденье, его прекрасная Незнакомка прошла совсем рядом. А шлейф ее слабых духов коснулся его одежды и прошелестел дальше.               
 Нет, показалось!..               
 Но, Боже, как  хотелось Ему Ее увидеть!..               
 « Я думаю о тебе, я помню о тебе...я люблю тебя!..»               
 Незабвенная моя!.. Моя ненаглядная!..               
 «...ты -любовь моя, долгожданная!...Не покинь меня, не покинь меня, не покинь!..»


Рецензии
Прекрасное сочинение! Заоблачно. Метафизично. Очень понравилось...

Артур Грей Эсквайр   11.04.2018 02:21     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова!..Включается мозг, рука берет перо-сочиняем дальше... С наилучшими пожеланиями Ольга.

Ольга Нуднова   12.04.2018 14:15   Заявить о нарушении