Мой выбор

       Лина улыбнулась Валерию, распахнула объятия и сразу же, с первых мгновений, почувствовала неладное…
       Он осматривал комнату, рассказывал о том, что произошло в его жизни за время разлуки, а она ждала, когда же он поцелует её, но, увы …
       Она потянулась к нему, он как-то робко обнял её, начал вдыхать запах волос, но вскоре разомкнул руки...
       «Я так истомилась в разлуке, а он… у него нет потребности в моей ласке… я ему в тягость…»
       Валерий отводил глаза, что-то говорил, и Лина вдруг поняла, что поддерживать эту связь больше не может… Это было бы потерей самоуважения…
       Позже она слушала песню Максима Леонидова «Письмо» и думала: «А если бы начать жизнь сначала, зачеркнуть тот день, когда я впервые встретила его?.. Нет, - она тряхнула головой, - ни за что... даже если бы начать жизнь сначала, то я бы не стала менять в ней ничего, ни одной минуты, ни одного дня, потому что это был мой опыт, мой выбор, моя любовь…»


Рецензии
В жизни так бывает и к сожалению иногда,что-то идёт не по плану.

Ролик Максим Иосифович   17.04.2018 10:10     Заявить о нарушении