Нечаянные отношения

               


Он позвонил в конце июня. Как всегда неожиданно.
- Привет. Как дела?
- Нормально. А у тебя?
- Тоже вроде ничего.   
Мы немного поговорили ни о чём.
- Я очень хочу тебя увидеть,
- В чем же дело?  Приезжай!... - я попробовала отшутиться, но чувствовала – от звука его голоса выпрыгивает сердце….Что со мной происходит?
 - Да нет же…я не шучу…В июле – августе я буду в Е…, приезжай к своим, я тебя найду.               
   У меня побежали перед глазами цветные круги. Свой голос я слышала сквозь пелену:
- Я не могу…, правда…... Я же только что из отпуска -  меня не отпустят с работы.., да и финансово нам не вытянуть ещё одну поездку…
  Много чего я ещё говорила тогда : про долги, про то, что муж не поймёт…  Я искала причины отказаться, но уже понимала, что эта поездка  нужна мне...  Очень нужна…. До боли в сердце,… до остановки дыхания,… до помутнения рассудка….

 - Алло! Что же ты молчишь? Приедешь? Хочешь, я  вышлю тебе  денег на дорогу?
- Нет!!!- это я услышала свой почти  крик…. или шепот? –  Что? Что ты сказал? – словно из-под воды я вынырнула в действительность…
- Я оплачу билеты, только приезжай…  Пожалуйста…
- Я не смогу… извини…
Повисла тишина.
- Давай, я сейчас не буду ничего обещать...
- А  я буду надеяться. Я очень хочу видеть тебя…
    Господи, ну почему так предательски подкашиваются ноги? Кто он мне? Друг. Старый знакомый. Бывший друг моего бывшего парня… Ничего личного…
    
Конечно  ничего личного. Мы познакомились летом 1990 года.  Как же давно это было. Мне было 14, а им , друзьям с детства - по 18 лет. У них была впереди армия, а у меня ещё год учёбы в школе…. Но это позже….   А сначала летний трудовой отряд в совхозе и три недели свободы…
     Через две недели нашего знакомства С..   ушел в армию первым. Ещё через несколько месяцев забрали моего парня. И я ждала….   Ждала любимого и … друга. Просто друга.
    С..  девушка перестала писать уже через пол года.  Я знала, почему она не пишет, но  рассказать ему  правду не решалась. Нет, это была не жалость к  нему; но объяснить причину я и сейчас не могу.  Я стала  писать  С… сама.   Изредка, потом чаще. Писать письма я любила всегда и меня это не напрягало. А потом наступил 1991 год.  Август. И первая Чеченская компания…. Госпиталь…
Я об этом ничего тогда не знала. Продолжала писать , и  письма становились объёмнее …. О чём я писала тогда? Не знаю. Обо всем и ни о чем одновременно. Как другу. Нет,  конечно,  я не перестала писать своему парню. Я ждала .  Любила его очень сильно. Как выяснилось позже – безответно.
      
С… приехал в марте ..92го…. С тросточкой после госпиталя. Дверь открыла моя мама.  Сказав, что меня дома пока нет - предложила подождать. Это было накануне моего  16-тилетия.  Конечно же, он остался на мой день рождения.  Утром следующего дня мой отец протянул  С…  деньги со словами : « Топай за цветами, солдат. »   Лифт в доме тогда не работал, 9-ый этаж; и  это было  своего рода подвигом : с травмированной ногой, с тросточкой,  преодолеть двадцать лестничных пролетов дважды!
 -Это был мне урок, на жизнь  вперед – вспоминает С…, хороший урок.
   
В тот вечер он остался у нас. Гости разошлись, родители - так совпало - ушли в ночную смену. И мы остались одни…,  клятвенно пообещав моей строгой маме, что всё будет хорошо. 
Всю ночь мы просидели на диване, плечом к плечу. Мы разговаривали и только…  Лишь утром он меня обнял. Мы целовались….  Таких поцелуев в моей жизни больше не было…. Утром нас так и увидела  моя мама – мы уснули сидя на диване, обнявшись и  склонившись друг к другу головами….  Потом  С… очень сожалел об этом обещании, и  жалеет до сих  пор…. Но не о том, что сдержал его. О том, что обещал ….
      Если бы можно было вернуть назад тот вечер. Сейчас я думаю, что это был подарок  судьбы , но тогда я не могла  понять его ценность….
   
    В …93 году мы потерялись .  У каждого сложилась своя жизнь.  Много лет мы ничего не знали друг о друге. У  меня ещё  хранились его армейские письма и фотографии, которые время от времени попадались на глаза. Я всегда в такие моменты «зависала» в прошлом, хоть на несколько минут. Не знаю почему, но о С…. всегда были теплые, дружеские воспоминания...
    А в 2011 у меня  появился компьютер. Одним из первых найденных мною  друзей в «Одноклассниках»  конечно,  был Он! У нас завязалась переписка, потом  мы созвонились по скайпу. Обменялись номерами  телефонов, и теперь на каждый день рождения и праздник 8-го Марта  он звонил обязательно, а я  уже просто ждала  его звонка!  Звонил он  и в обычные дни… просто так. Мы могли разговаривать часами:  о работе, о детях, о прошлом и настоящем.  Он говорил о том, что очень  рад нашему общению, что просто рад  слышать мой голос…  Меня немного смущало  такое отношение, я тогда ещё считала его просто другом….
    В 2013 снова случился перерыв в нашем общении . Вот только тогда  я поняла  –  мне его  по-настоящему не хватает. Не хватает его звонков и наших  разговоров обо всём на свете. Я поняла, что очень хочу снова  услышать его голос в телефонной трубке.  Целый год пролетел без него.
А потом он позвонил на мой день рождения – это был настоящий подарок.
   С тех пор мы постоянно общаемся, по возможности пишем и звоним друг другу.






     Этот шанс на встречу я не могла упустить, или не хотела. Все было решено за час. Собралась я быстро. Официально для всех  я ехала на встречу однокурсников.
    Сутки в поезде. Последние минуты до прибытия тянутся неимоверно долго. Соседка по купе поинтересовалась  будут ли меня встречать.
 - Да, друг должен встретить.
 - Очевидно, очень близкий друг. У вас так светятся глаза….
 - Просто друг. Мы очень давно не виделись - 25 лет….
В этот момент я  лгала сама себе. Не просто. Всё очень не просто ….
Сердце  колотилось как сумасшедшее….
    На перроне я  С…  увидела не сразу. Несколько минут, пока наши глаза искали друг друга, показались мне  вечностью. Поздоровались. Обнялись. От его прикосновения меня бросило в жар.  Конечно же , был  букет  шикарных бордовых  роз.  Было заметно, что и он тоже сильно волнуется... .  Всё время  он держал  меня крепко за руку, словно боялся, что я сбегу.   
   
Тот вечер мы провели в кафе. Казалось так много надо сказать , ещё больше хотелось спросить.  Но мы почему – то больше  молчали и смотрели друг другу в глаза…  Конечно, потом он меня провожал.  И снова 9-ый этаж , и  лифт уже отключен . Мы поднимались не спеша .     А  я ждала… Мне очень хотелось, чтоб он обнял меня, хотелось просто прижаться к его груди.  Но…он так и не решился….      В ту ночь я  не смогла уснуть : мысленно снова и снова возвращаясь в наш вечер ….
    Следующая наша встреча сложилась только через день.
Мы гуляли,  разговаривали, смеялись – словно и не было этих 25-ти  лет….
Мы провели вместе несколько часов, явно понимая, что расставаться нам не хочется совсем. С трепетом я прижалась к нему:
   - Поцелуй меня, пожалуйста…
И он прикоснулся к моим губам  так  осторожно  и  нежно, что у меня закружилась голова.  Я готова была просто  потерять сознание от счастья…. И это был наверно самый  долгожданный поцелуй в моей жизни.
   
 Восемь дней отпуска  пролетели незаметно. За всё время виделись мы всего пару раз. Но разговаривали  очень часто и много по телефону.  Этого стало достаточно, чтобы понять – теперь нам будет не хватать друг друга всегда.
    Расставание далось очень тяжело. Когда я уезжала –¬¬¬ проводить меня на вокзале  С… не смог. Бывают в жизни обстоятельства, которые сильнее нас. Возможно, что так   лучше – невыносимо сложно было бы нам  оторваться друг от друга.  Почти всю мою дорогу мы разговаривали  и писали смс,  пока позволяла сотовая связь….
 
     Прошло уже почти полгода. Мы всегда на связи. Не слышать друг друга, не читать сообщения хоть несколько раз в день – уже не представляется возможным.  Мы говорим обо всем на свете;  любые темы, самые разные вопросы - находят у каждого по отдельности одни и те же ответы.
У нас оказалось огромное количество совпадений в жизни: дни рождения детей,  некоторые  события, даты.  У нас просто очень много общего: взгляды на жизнь, желания, потребности быта, и  даже мечты совпадают. Иногда нам кажется, что такого  не бывает в реальности и это немного пугает.  Мы ничего не планируем, просто живём сегодняшним днём, сегодняшними отношениями и рады тому, что сейчас мы  есть друг у друга.

   Когда - то давно я писала стихи. Все мои произведения рождались благодаря кому- то или чему- то: событию, чувству, боли…
Иногда мне казалось, что некоторые  стихи возникают сами по себе –
они не о моей жизни….  Но, именно те написанные строки  только теперь обретают смысл.  И это спустя двадцать пять лет! Они словно написаны о днях сегодняшних, о моих чувствах….


Рецензии