Расквасов. Очень личное 7

- Я кино смотрю по-своему, – задумчиво  сказал Расквасов. – Мне не сценарий и не режиссура интересуют. Или там драматургические ходы. Мне другое интересно, не актеры, не их игра. А вот кто там так кричал в гестапо? Помните, та серия в «Семнадцати мгновениях весны», где Мюллер Штирлица в камеру посадил? А в коридоре кто-то  страшно кричал? Так вот – кто это кричал? Артист специальный или просто нештатника пригласили – покричать? Если артист – то это его амплуа? Кричать? И сколько за это платят? Отдельно за каждый крик или есть смены? И гордится ли человек своей профессией? Рассказывает ли о ней дома? Детям? Ведь кричал он очень убедительно. Вот что мне интересно.
А «Место встречи изменит нельзя»? Помните там Жеглов из автобуса стреляет, а на заднем плане современная какая-то машина проезжает? Так какая марка машины – «Волга, «Москвич» или «Запор»? Кто был за рулем?  Его водительский стаж? Почему так рано  он ехал? Откуда возвращался – с работы, от любовницы или в аэропорт понадобилось?
Или вот фильм «Пираты ХХ века». Там в конце  боцман с носа корабля, с 10 метров ныряет. Выныривает и к  мине плывет. А на голове у него берет. Водой даже не сорвало. Вот как этот берет – он его привязывал или на клей сажал? Или его, этот берет, волной сорвало, а он его под водой незаметно надел?  Очень много вопросов у меня к современному кинематографу…


Рецензии