Доброволец

Я тебе обещаю - постараюсь Там остаться Человеком. Не хочу стать таким, как Они...

Боюсь, это невозможно... Хотя сколько раз я говорил, и тебе тоже, - что нет ничего невозможного. Ничего!

Понимаешь... когда речь заходит о загадочной Вселенной, у каждого правила есть свои исключения. И ты это знаешь, ведь ты - умничка... И этих исключений - немало, мы - одни из них. Ты и я...

Что мы Там будем делать? Да то же самое, что мы делали всю свою историю на Земле. Будем воевать, разрушать, строить, сохранять, беречь... Я хочу и тебя сохранить, взять тебя с собой Туда... Но не я принимаю решения, кому куда лететь. Не я...

Я Здесь всего лишь Дальний Пилот, но это - пока. А кем я стану в Будущем? Они мне сказали, чтобы я ВСЁ оставил на Земле, даже мысли о тебе, ибо Там - я найду всё, что мне понадобится для новой жизни. Они еще сказали, что Там я стану Другим... Они такое говорят всем добровольцам, которые прошли Отбор. Всем...

Там, куда мы летим, есть Горы и Горные Потоки, с холодной, теплой водой. Мы нашли планету, которая по многим параметрам напоминает Землю.

Земля... Эту музыку мы слушали в кафе перед моим Отправлением. Помнишь, что я тебе тогда сказал? Я должен быть Здесь. И ты это знаешь, и ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь...

Я наговариваю сообщение на Землю. Понял. Умничка, тут у нас что-то странное происходит. Возможно, через некоторое время я вновь свяжусь с тобой по Связи. Всё, стоп. Стоп...


Рецензии
Только сейчас поняла, почему к Вам притянулась:)
Вы тот, кого сейчас называют "последний романтик"...
Почему-то в наше время быть романтиком стало не комильфо)) Глупцы! Только романтики способны на настоящие подвиги, потому что готовы отдать свою жизнь за идею... У каждого она может быть своей: Любовь, Родина, научное открытие, далёкие миры... все что угодно, но это та путеводная звезда, которая ведет их по жизни.
А на нашей маленькой планете почему-то чаще цепляются за "американскую мечту" - миллион долларов нахаляву. Вот уж, действительно, мир, перевернутый с ног на голову... и люди в нем "прикованы цепями к кубу материи, на котором сидит обман".
С уважением, О.В.

Ольга Борисовна   17.04.2018 05:37     Заявить о нарушении
добрый день, Ольга. да, я кое-что всегда готов сделать и безвозмездно, и даже пожертвовать триллион долларов (если бы он у меня был) на хорошие дела, не обязательно на коммерческие выгодные проекты... часто мне ничего ценного, материального и не нужно, но мне всегда хотелось увидеть ТО, что и не снилось людям. Орион, Тангейзер, лучи Си... и все эти воспоминания будут всегда со мной, как... Звезды надо мной... получилось ли это у меня? ну это уже другой вопрос...

Виталий Ополев   18.04.2018 17:13   Заявить о нарушении