Мне не хватило мудрости

Мне не хватило мудрости, когда я рвал с тобой,
Своей не знавший дурости и страшно злой…
Меня же не любила ты, я ранен был…
И холодность убила бы... твоя - не мил…

Останься! Это малости - меня звала!…
Сказал:"Ненадо жалости" - ушел рубя…
Я буду благодарною - вцеплюсь в тебя…
В любви ты не бездарная - да не моя…

С другой же не сложилось всё… И так - не так…
Ты позвонИла - сбЫлось всё - как ждал дурак…
Но я устав в страданиях вдруг испугался тут…
И снова был метаниях - себе не друг…

Еще один раз встретился в судьбе твоей…
Казалось, что мы светимся средь жарких дней…
Ты чуть не увезла меня обратно в старый дом…
Ах, как же колотило нас тогда вдвоем…

Ты кончила решением - забудь меня…
Мне хватит приключений уж - нужна семья…
И больше не звони ты мне и душу в кровь не рви…
И порвала все ниточки - что были у двоих…


Рецензии