Каша

Ох, и каши наварила!
Все игрушки накормила!
Накормила куклу Милу,
Пупса Рому и Страшилу.
Голубого медвежонка,
Полосатого тигренка.
Даже    зайца без ушей. –
Чем он хуже всех зверей?

Не  забыла куклу  Раю,
Хоть я с ней и не играю.
А котенок есть не стал.
Под диван хитрец удрал.
Он напился молока,
Пусть побегает пока.
И еще осталось много…
К брату я иду:
- Серега!
Выручи, поешь немножко.

Но не хочет есть Сережка.
У него машина – джип.
Он кричит мне:
- Би-би-бип!
Не нужна твоя мне каша!
Здесь проходит трасса наша.
Уходи скорей с дороги!
Мы тебе отдавим ноги!

Я тогда сказала:
- Здрасте!
Я - столовая на трассе.
Всех водителей кормлю,
Хоть по двести раз на дню.
Каша вкусная такая!
Рядом автомастерская
И  заправка для машин.
Пусть твой джип попьет бензин
Ты же каши съешь, хоть ложку…

- Ладно.
Тут сказал Сережка.
- Подавай свою кастрюлю.
Только ты бы лучше, Юля,
Приготовила омлет
Или парочку котлет.
А вкусней всего картошка!
- Так и быть! Сварю, Сережка!

Мы играли целый час.
А потом позвали нас.
Закричала баба Даша:
-  Руки мыть! Остынет каша!


Рецензии