Расставание

                ************

Я помню день, когда ты уходил:
В моих глазах непрошеные слезы,
Твоих зелёных глаз холодный дым,
И сказанная второпях тобою проза…

                ********
Ты ушёл и сказал, что вернёшься.
Ты исчез неизвестно куда…
Может быть, ты сказал это просто,
Чтоб не видеть в глазах моих льда?

Я тебя провожала – любила,
И любила, когда ждала…
Чувства мои и сейчас не остыли,
И любовь в моём сердце жива…

             ********
Мы расстались….
Но всё было, как будто  вчера,
Мы расстались…
Не вернуть той любви слова.
Разбежались…. мы с тобой.
Разошлись пути.
И друг друга нам с тобой
Никогда не найти.

Мы расстались…
А всё было словно во сне.
Разбежались…
Не пиши больше писем мне.

           ******
По моей щеке бежит слеза.
Я одна. И в этот звёздный вечер
Нет со мною твоего тепла,
Ты не положишь руки мне на плечи.
И не обнимешь,
И не скажешь мне «Люблю….»
Всё кончено.
Я зря твой взгляд ловлю
Когда тебя порой встречаю.
Проходишь мимо ты,
Меня не замечаешь.
А может быть, не хочешь замечать….
Мы завтра повстречаемся опять.
И снова ты пройдёшь с поникшей головой.
А помнишь, как нам было хорошо с тобой?
Но я теперь одна.
А ты сейчас с другой.

          ******
Разбередило в сердце раны
                твоё письмо.
Как будто небо тёмной тучею
                заволокло.
Но луч надежды,
              словно солнца свет
Во мне разбудит чувства
                прошлых лет.
Два  долгих года я ждала это письмо,
Твоей любви слова оно мне принесло.
Дрожит рука –
           я не решаюсь прочитать…
Я так боюсь: ко мне вернувшись,
            вдруг  уйдёшь опять…
            

             *********


Я тебя вспоминаю всё реже…
Девять лет безответной любви.
Мне тебя не хватает, конечно;
За измену меня не вини.
Я тебе все обиды простила,
Свои слёзы, что в ночи пролила.
Я тебя очень сильно любила,
Но простить нелюбовь не смогла.


Рецензии
Мы готовы принять Вас к публикации!

Объявляем запуск новых альманахов современных Авторов! Возможно, это именно Ваш шанс открыть своих произведения всему миру! Ведь наши сборники официально продаются на большинстве мировых площадок!

Официальный сайт нашего издательства: п е р в а я к н и г а . р ф (без пробелов)

Надеемся увидеть Вас одним из наших Авторов!

Полюша Новоженцев   14.04.2018 23:31     Заявить о нарушении
Спасибо....

Наталия 5   19.04.2018 08:41   Заявить о нарушении