Из прошлого...

                ********
И  опять беспричинная грусть
Сердце словно тиски сжимают.
Одиноко мне? Горько? Пусть!
Я ведь сильная, я не страдаю.

Но креплюсь лишь одной надеждой
И борюсь, как могу с тоской…
Где ты, милый мой, самый нежный,
Где живёшь ты, не встреченный мой?

По каким ты дорогам ходишь,
Что не встретились мы с тобой?
Где и с кем вечера проводишь,
Почему до сих пор не со мной?

Разложила я каты – гадаю:
Вы не смейте, мне, карты, врать!
Будет встреча, я точно знаю!
Только как я устала ждать!


               *******
Не гуляли с тобою мы вместе,
И в любви не клялись при луне.
Не твоею была я невестой,
Почему же так дорог ты мне?

И багряный отблеск заката,
Зорьки вешние, в росах рассвет…
Не со мною встречал ты когда-то..
Почему же тебя ближе нет?

Не с тобою я женщиной стала,
И ночами сгорая в огне
Не твоё я имя шептала…
Слишком поздно ты встретился мне.

Не твои обнимала я руки,
И цветов не дарил ты мне..
И не нас Мендельсона  звуки
Обручили навек по весне.

Не твоих я детей растила,
И судьбу ты делил не со мной.
Не меня звал своею милой…
Почему же ты самый родной?

Ты не мне посвящал свои песни,
Не меня ты видел во сне…
И не знаю я ,будем ли вместе.
Почему же так дорог ты мне?


       *************

Ты тот единственный, кого люблю.
Кому все эти строки посвящаю,
О встрече с кем, единственным, молю.
И каждый миг о ком скучаю.

Я не могу не думать о тебе,
Все мои мысли заняты тобою.
Всегда я буду помнить о тебе
И своих чувств я от тебя не скрою.

Но что тебе до чувств моих? Скажи
Где бродишь ты, когда ты мне так нужен!
Ты воплощение моей мечты…,
Наверно без тебя мне мир так чужден…


Рецензии