Младшая 211-215 главы

211

Выхожу из дома - смотрю, а Джип Петра уже на стоянке стоит, а Олеся выбегает из машины и летит мне на встречу. Они меня до дома подвезли, вроде договорились, что времени до отлета еще много, что они уедут пока я то да се, а сам потом на автобусе доберусь, ну или на такси. Олеся мне даже деньги какие-то в руку сунула -видимо на такси. Спорить не стал, потому что бесполезно - это я уже понял. Поэтому особо не торопился. А тут - вон оно как! Я же не зал.
- Долго же ты собирался, муж, прямо как девушка на свидание.
- Я ж не знал,- говорю,- мы же вроде договорились, что вы уедите домой, а я на такси доберусь.
- Просто планы поменялись,- говорит.
- И кто же их поменял,- спрашиваю,- Хотя знаю.
- Точно, угадал,- и смеется.- Ты особо не смущайся - я же пошутила. Все нормально. Вы прощались, у вас дружная семья. Ольга наверное, расстроилась?- спрашивает Олеся, а я утвердительно киваю.
- Заплакала?
- Прямо заревела, -говорю.
- Вот ведь незадача,- вздохнула Олеся,- Можно было бы ее с собой взять, если бы это не было свадебным путешествием.
- Будешь смеяться, - говорю,- но я ей то же самое сказал.
- Да и дело то даже не в путешествии,- рассуждает Олеся,- Фиг бы с ним, она бы нам все равно не помешала. Только третий билет на этот круиз уже не достать. Даже при деньгах и связях моего отца.
- Это понятно,- говорю я.
- А знаешь чего?- вдруг встрепенулась Олеся,- Мы когда приедем и соберемся в тот дом отдыха - ее с собой возьмем.
- Это мысль,- говорю,- Потом подумаем.
Я перекладываю по удобней на плече свою сумку и мы идем вдоль по тротуару, видимо намереваясь потом свернуть в сторону машины. Вдруг из подъезда кто-то внезапно выныривает - так внезапно, как будто возникает из ниоткуда - как тень. Я машинально нагибаюсь одновременно прижимая Олесю к своей груди. Мне на спину выплескивается какая-то жидкость. Я слышу громкое шуршание и слышу злобное маринкино шипение:
-это для вас голубки. Кислота.
Она пытается тут же сбежать, но я резко вскакиваю, оставляя Олесю сидеть на корточках, разворачиваюсь и в самый последний момент хватаю Маринку за шиворот.
- Помогите насилуют, - скороговоркой произносит она и начинает смеяться. А я вижу у нее в руках банку газировки. вот газ и шипел.
Олеся Поднимается и удивленно спрашивает меня:
- И что это такое было - любимый муж. Внеплановое проявление нежности?
- Извини,- говорю,- Просто испугался. Она сказала что это кислота.
- Так ты чего? Меня собой прикрыл чтоли?- удивленно спрашивает Олеся.

212

- А это всего лишь га-зи-ров-ка,- говорю я и отхлебываю из банки. Она еще и слабоалкогольная, оказывается. Отхлебываю еще, а другой все еще держу Маринку за шиворот.
- Тебе нельзя,- смеюсь я глядя на Олесю, - тут очень мало градусов, но зато очень много химии. А это сдача,- говорю я,- и выливаю оставшуюся жидкость прямо на голову Маринке.
Она стоит и тупо смеется. Отвожу Олесю обратно в машину под присмотр Петра, а сам бегом возвращаюсь домой, чтоб переодеть хотя бы верхнюю одежду. Стучу, дверь открывает Ольга, почти сразу:
- Ждешь кого-то, что ли?
- Подружка обещала забежать,- смущенно поясняет она.
- Подружка -это тот,- который высокий такой, спортивный, красивый? Родители-то где?- перевожу я разговор, замечая что Ольга начинает краснеть.
- А ты то чего вернулся,- спрашивает.
- Да вот,- показываю ей спину,- Одна ненормальная газировкой облила. Переодеться бы быстренько. А то чехлы у Петра в машине красивые - жалко.
- Я эту твою Марину прибью когда-нибудь,- Ольга уходит и быстро возвращается с другой курткой. Говорю ей спасибо и целую в щеку. Затем мгновенно переодеваюсь.
- А почему она газировку на спину вылила?- интересуется Ольга.
- Просто так получилось,- пожимаю я плечами, застегнув пуговицы,- Она про кислоту что-то пробормотала, а я испугался и Олесю прикрыл
- Ну ты прямо телохранитель,- удивленно улыбается Ольга. Рот до ушей просто,- Братик, я тобой горжусь.
Затем я быстро возвращаюсь в машину и мы наконец-то уезжаем в аэропорт. По дороге Петр интересуется:
- Мне тут дочка моя все уши протараторила, а я  так ничего и не понял. Может ты объяснишь Константин - чего произошло-то?
- Заскоки одной ненормальной,- говорю,- Она нас газировкой облить хотела. Я машинально Олесю собой закрыл и промок немного. Да и чехлы у вас красивые вот и пришлось переодеваться.
- Подумаешь газировка,- удивляется Петр,- ну и облила бы.
Я нагибаюсь к самому его уху и шепчу:
- Она сказала мне что это кислота.
Петр хмыкает и пожимает плечами:
- Она чего, ненормальная что-ли?
- Уже не сомневаюсь.
- Ну ты все-таки мужик. Уважаю.
- А вы чего шепчетесь то?- интересуется Олеся,- Больше двух говорят вслух.
- Да тебе неинтересно будет,- поясняет Петр,- Просто Константин мне анекдот рассказал - не совсем приличный. не для твоих нежных ушек. Мужской юмор.
- Ага,- ухмыляется Олеся,- представляю я эти анекдоты, наверное женщина в нем глупая и сама во всем виновата.
- В точку. - Смеется Петр,- только там она не рыжая а блондинка.

213

Мы едем в аэропорт и быстро добираемся. Оставляю Олесю в зале ожидания вместе с ее отцом, а сам иду в туалет - искать раковину. Включаю воду и начинаю с наслаждением смывать с себя эту сладкую липкую гадость. Из одной кабинки выходит парень странного вида и спрашивает:
- Красился что ли?
- Нет,- отвечаю,- Любимым вшам банный день устраивал.
Парень осторожно обходит меня стороной и быстро убегает. А я стою и смеюсь. Потом причесываюсь и возвращаюсь к Олесе. Она сидит все на том же месте где я ее оставил.
- Пост сдал,- смеется Петр.
- Пост принял,- отвечаю я вполне серьезным тоном.
- Какой пост?- удивляется Олеся,- Вы чего прикалываетесь, что ли.
- Самый главный,- говорю я.
- Точно,- соглашается Петр,- Номер один. У мавзолея был в советское время или у кремля - точно уже не помню. Ты знаешь чего, Константин, у своего знакомого поинтересуйся, Который тезка - инвалид, повернутый на ностальгии по СССР. Он точно знать должен.
Скоро объявляют посадку. Мы идем и я на ходу звоню своим - доложить и попрощаться. Хотя еще же из Москвы улетать. Ладно и оттуда тоже позвоню. Трубку берет Ольга, начинает шмыгать носом и включает громкую связь:
- Уже улетаете,- спрашивает она.
- Да говорю посадку уже объявили.
- Тогда пока,- быстро произносит Ольга,- а сама начинает шмыгать еще сильнее. - Береги Олесю. И племянницу.
Слышу отдаленные пожелания и прощания, а сам спрашиваю:
- Опять ревешь, что-ли. Ну ка прекращай, а то станешь некрасивая.
- Сама не пойму, чего это со мной,- отвечает Ольга,- нервное наверно. Пока братик.
И Ольга отключается. А мы уже входим в самолет.

214

Взлетаем, летим и садимся в Москве. Потом на такси едем в другой аэропорт и снова звоним домой. Вернее я звоню, а Олеся лишь время от времени отвечает на звонки Петра. На этот раз трубку берет мама, хотя я машинально опять набираю Ольгу.
- Уже улетаете?- спрашивает меня мама.
- Где-то через час,- говорю, -А Оленька где, я же вроде ее набирал.
- Она с подружкой ненадолго на улицу вышла, а телефон дома оставила, забыла видно.
- Не с Маринкой случайно,- уже сомневаюсь я, - Смотрите там. Она странная какая-то в последнее время стала - будто не в себе.
- Марина - то,- смеется мама, - Это ты только заметил, а я уже давно говорю что она не в себе. Нет, она с молоденькой девочкой ушла, с одноклассницей - Ксюшей что-ли?
А на самолет уже объявляют посадку. Я быстро прощаюсь и мы с Олесей идем загружаться в другой самолет, который увезет нас к морю.
Устраиваемся в самолете поудобней. Олеся почти без остановки хрустит леденцами.
- Чего-то я нервничаю,- говорит.
- Как,- удивляюсь,- и ты тоже?
- Вот я подумала,- говорит мне Олеся, разгрызая очередную карамельку,- Любимый муж, скажи пожалуйста, а нас пираты случайно не захватят.
- Воздушные, что ли?- удивляюсь я.
- Вот блин,- бьет себя по лбу Олеся,- Точно еще же и воздушные есть. А я вообще-то про морских пока только думала.
Вскоре мы взлетаем, а Олеся на некоторое время замолкает. А еще через пару часов с небольшим мы уже погружаемся на корабль. Впереди долгое путешествие через несколько морей и стран, куча сувениров, впечатлений и только мы вдвоем с Олесей.
- Слушай, любимый муж,- Вдруг говорит Олеся,- Я вдруг подумала, надо было с собой фотографию Ольги взять. Все-таки сестра и подруга как-никак.
- Сюрприз, - говорю я и вытаскиваю из кармана свежее фото Ольги в рамочке с подставкой.
- Ну ты вообще,- удивляется Олеся,- Удивил меня, убил практически. Я же только про это подумала.
- Теперь говорю все время поездки она будет вместе с нами.
- Троица рыжих,- шепчет себе под нос Олеся и улыбается.

215

Вот мы уже и возвращаемся домой. Как ни странно, пять дней на морском лайнере пролетели незаметно. Олеся Покрылась ровным сексуальным загаром правда с небольшими следами от купальника, а я нашел себе во время поездки немолодую уже партнершу по игре в шахматы. Она была старше меня лет на двадцать, занимала разные призовые места на юношеских турнирах еще в советском союзе. Всю страну, говорит объездила в свое время. Другие называли ее тетя Таня. Ну и я тоже. Она была веселой, неунывающей и постоянно помогала мне заботиться об Олесе - у нее самой было четверо детей которые и подарили ей билет на этот круиз.
Когда прибыли обратно в порт, мы сердечно с ней попрощались и быстро собрав вещи отправились в аэропорт на самолет до Москвы. Вдруг у Олеси затрезвонил телефон.
- Вы скоро уже?- как-то без настроения интересуется у нее  Женька.
- как только так сразу,- смеется Олеся, - в Москву уже собираемся. Вот только до самолета доберемся.
- Это хорошо, а то тут Ольга без вас совсем захандрила.
- А что не так?- спросила Олеся и включила громкую связь прямо в такси.
- Так ревет постоянно,- сообщила нам Евгения,- Видимо по вам скучает.
- Так мы же с ней разговариваем каждый день,- удивляюсь я,- все же нормально вроде было.
- А она старалась виду не подавать что бы вас не расстраивать. А Шурик как-то ее на улице встретил - она сидит на скамейке и ревет как ненормальная. Думал ее обидел кто, а она говорит что обидеть ее никто не сможет. Говорит что по вам очень соскучилась. Он мне это по секрету рассказал, а я все-таки решила вас в известность поставить - чтоб не задерживались. А еще это не все. Она мне говорила, что у нее мама в себя пришла. По этому она  как уехала в больницу вчера утром, так все еще там. Вместе с твоим отцом и родителями Костика.
Меня от таких новостей как обухом по голове ударили. Олеся с Евгенией поговорили уже, Олеся уже отключилась, а теперь сидит и смотрит на меня влюбленными глазами.
- Чего с тобой,- спрашивает она меня.
- Теперь Ольгу у меня заберут, - говорю я.
- Как так заберут, почему у тебя,- удивляется Олеся.- Она же взрослый человек. Она сейчас уже почти как ты когда мы познакомились. И никто ее никуда не заберет если она сама не захочет, понял.
- Понял,- грустно вздыхаю я.
- Глупенький ты мой,- говорит Олеся и крепко меня обнимает.


Рецензии