Фабрика Образования 28

С+1001.

Ровно через две недели после начала дополнительной обработки, я сидел и заучивал ответы, данные Заведующим, когда он с выражением сильнейшего отвращения зашел в кабинет.

-Опять пошел снег. Терпеть его не могу. Ходить невозможно, ноги мокрые.

Я представил эту отвратительную погоду, и мое тело непроизвольно вздрогнуло.

-Ладно, С+1001, сегодня проведем вторую проверку. На первой твой балл немного поднялся. Посмотрим, какой результат второй недели. 

Через час проверка была закончена. Заведующий дал ответы на заучивание и вышел из кабинета. Я проводил его взглядом и подумал, что ему сейчас не позавидуешь, надо выходить на улицу в такую погоду, а я могу сидеть тут в тепле. С такими мыслями я начал учить ответы, данные мне только что. Передо мной все еще был первый ответ, как вдруг дверь открылась, и на пороге появилась F-1855. Сегодня она выглядела еще более странной, чем обычно. У нее светились глаза, а выражение лица было еще более диким, чем обычно. Давно я уже ее не видел, в груди опять разлилось что-то теплое, было очень приятно. Внезапно мою руку обожгло. Это F-1855 подойдя ко мне совсем близко, достало что-то из-под куртки и положила мне на руку. Она посмотрела на дверь, повернулась обратно в мою сторону, взглянула в мое лицо, выставила зубы напоказ и выбежала из кабинета.

Я остался один, так и сидел с вытянутой перед собой рукой с шаром спрессованного снега на ней. Холод обжигал мне руку, я видел, как снег тает, и как капли воды падают на пол. Я ощутил жар внутри себя, силу, которая может расплавить снег, причинявший мне обжигающую боль всего несколько секунд назад. Я сидел и смотрел, как снег исчезает с моей ладони, оставляя только лужицу на ней и на полу. Я потер одну ладонь о другую и удивился холоду одной и жару другой. Какая же сила заложена во мне? Тут в кабинет зашел Заведующий, его строгий взгляд отогнал все мои раздумья, и обработка продолжилась.


Рецензии