Ты перевернул мой мир...

И вновь тоска сжимает мою грудь
И снова мысли не дают покоя...
Я вечером стараюсь без тебя уснуть,
А утром открываю переписку телефона.
И то, что пишем - ночью второпях,
Друг другу открываясь наизнанку,
Я перечитываю вновь и вновь
                - как в первый раз,
Всем сердцем
          улыбаясь Солнцу спозаранку.

Нам нет возможности увидеться с  тобой,
Коснуться рук, сердец  биение слышать...
Сказать глазами то , что не в первой
Заочно сказано ;
                всё ,  что дано нам  Свыше...

Качусь на дно.....,  не в силах пред принять
Чтоб ни было....  И оставаться честной.
Ведь для других я - дочь , жена , и мать..
А хочется быть Просто  Женщиной..
                кому то интересной.

Так что ж теперь? Как потушить пожар
Который так в душе моей пылает?
Ты дорог мне, ты это знаешь сам...
Что будет дальше?
            Этого никто не знает...

               
          *************

Меня ты режешь без ножа
Что мне сказать тебе на это?
Я не скажу тебе ни нет, ни да....
И на вопрос твой не найду ответа....
Пусть будет всё сейчас как есть...
Не будем торопить события..
Любовь, Семья,... Желание..,Честь..
И МЫ.....зачем то встретились....
                Чтоб стать счастливее???

                **********
Ты часто меня называешь - Малыш...
В любви объясняешься....
                изредка злишь.
С тобой говорим мы о многом часами ,
И вроде запретных нет тем между нами.
Так призрачны все отношения наши....
Нужны ли они? Я не знаю......не спрашивай...
И с грустью в душе понимаю теперь
Возможно открыла я зря в сердце дверь???

               **********

Я душу оголила пред тобой,
Наверно зря - ведь ты меня не понял..
И не оправдывайся ,
            что ты, мол тупой...
Совсем не так...
Так будь теперь доволен :
Тебе не надо вслух мне объяснять
                свои желания.
Я всё о них сказала......
Горит лицо...и стыд мне не унять

                Прости.....как есть....

           **************

Ты далеко....Но ты теперь так близко....
Всегда со мной: в душе, во сне, в мечтах
Зачем же ты из прошлого явился?
Мою сжигая душу в пепел,...в прах..
Ведь это не любовь ....не увлечение :
Мы догоняем прошлое с тобой....
Желая испытать в одно мгновение
Всё то, что не было подарено судьбой
Тогда не испытали, упустили.....
Возможность, ведь была,
                Но мы тогда...
Зачем?... Такими правильными были ???
Чтоб чувства к нам вернулись сквозь года?
Я поняла -  давно  ты был лишь другом....
И так бывает в жизни...
                Но скажи :
Зачем Создателю плести из наших судеб
Венок прелюбодействия и лжи?
Прошло не мало лет,
           сложились семьи.., дети....
Что сможем изменить мы сквозь года?
Чтоб стать счастливее вдвоём ,
                минуя третьих.....
Не причиняя близким боли и вреда.
А изменить мы НИ-ЧЕ-ГО не можем...
Оставим всё , как есть....
                Да будет так....
И лишь надежда наши души гложет.....
               
                Что всё изменится….
          

         **********

Я тебя обожаю, мой сладкий...
От желания сгорая свечой,
Вечерами мечтаю украдкой...
Жду тот день, когда будешь со мной.
Я хочу твои сильные руки 
На своём почувствовать теле ..
Раствориться в тебе без остатка
Быть покорной любви рабыней.
Целовать твои губы и шею....
Опускаясь медленно ... ниже....
Ощущать тебя каждой клеточкой
       и пусть напрочь сорвет крышу...
Я хочу стать единым целым...
Слиться вместе в танце любовном ,
В один миг превращаясь в пепел..
И пусть будет потом  больно....


Рецензии