Рассказы об Иозасе 4

 На Большом Ахуне Иозас заменил старый электрокабель на новый.Старый кабель он решил выкопать и отвезти на склад.Дал мне работу,выкопать этот кабель,смотать и 
загрузить в машину.Цена работы 2000 рублей.Я выкопал 200 метров кабеля,с горы
вниз смотал сколько смог,а снизу вверх полностью смотать не смог.Кабель тяжелый,
обмотан железной лентой.Я звоню Иозасу:
-Иозас,выкопал кабель,но не могу домотать.
-Сейчас приеду.
Приехал Иозас на своей старой "Волге" пирожке.Такие "Волги" в советское время применялись в "Скорой помощи".Грузовая машина тоже приехала.С Иозасом мы домотали
кабель и загрузили.Иозас везет меня домой и говорит:
-Я тебе сказал что эта работа стоит 2000 рублей.Но ведь я тоже работал и что,я
ничего не заработал?Думаю 500 рублей я заработал.Вот тебе Анатолий 1500 рублей.Я
ничего не сказал.Едем молча.Вижу по его лицу,идет внутренняя какая-то борьба.Уже
подъезжая к его даче,где я жил,Иозас отдает мне 500 рублей и говорит:
-На Анатолий,это от меня тебе подарок. 


Рецензии