Поход за подарком мужу

                Юмористический монолог,
                написан для дочери Натальи,
                мастера разговорного жанра.
      (Выбегает на сцену)
В магазин бегала, всё смели, ни одной безделушки не осталось, чтобы мужику на 23 купить, вот и пришлось себе шарфик взять, пусть хоть за меня порадуется. А то вчера пошла, думаю заранее подберу подарочек. Но не тут-то было, подружек встретила.  Захожу  в универмаг, смотрю из отдела спецодежды, Танька, подруга моя выходит, а в руках пара кирзовых сапог.
-Тебе-то зачем?- спрашиваю.

Вот зачем спросила, не знай? Сцепились языками, хоть разливай.
-Мужу,- говорит, - хочу подарить на 23, пускай вспомнит, с чего у него армия началась, а то до сих пор думает, что  с девок, да самоволок.  С памятью-то видно плохо у него за 10 лет моего генеральства стало,- и громко рассмеявшись, продолжила.
-Можно, говорит мне, товарищ прапорщик, я в кабак схожу.
Ну, прям, как дитё малое, отдай все заначки, да шагай. С пустыми-то карманами чё спрашивать.  Увидела я как-то, прячет чё-то, подскочила, выхватила.

А он, как заорёт, что аж соседи в стену затарабанили.
-Отдай, су…машедшая! Последнее даже мент не забират. Отдай! - И давай прыгать вокруг меня, пытаясь выхватить из моей вскинутой вверх руки, эту паршивую тыщу. До того прыгал, что я ему сверху вниз по лысине, как костяшкой дам! Упал и лежит, притворяется ковриком собачьим. А мне его так жалко стало, он же у меня маленький, щупленький. Глажу по головке, а сама думаю: - Чего прыгать-то, попросил бы нормально, да не уж-то бы я не отдала, что же я ни человек что ли. Правда, же Светка, да!?

И тут Верка подходит. Ну это Сашкина жена, у которого сестра Галка, замужем за Турком в Германии живёт, а Васька брат её с армии недавно вернулся, которому вчера снова повестка в военкомат пришла (скороговоркой).
Откуда взялась, не знай, подходит и смотрит, улыбаясь на Танькины кирзовые сапоги.

-Тебя что тоже в военкомат, как брата моего вызывают?  Дожились, за баб уже взялись, окоянные. Вон, моего бы лучше с дивана забрали, а то лежит целый день с теликом спорит. То ему ни так, другое ни эдак, ведь до чего доходит, с диктором переругается, а я потом виновата остаюсь. Лежу, при муже-то, не целованная, мучаюсь. А сколько их по всей стране таких диванных солдат. Нам не хотят долг отдавать, пускай Родине хоть отдают. А-то придумали баб брать на защиту, таких как мой, да ещё праздников им наделали, только новогодние чего стоят, мой с ними даже свой день рождение забывать начал. А чего его помнить-то? Пей, гуляй, весь январь, а мы крутимся, как белки в колесе, ублажая их.

 Мне надоело слушать её причитания, я и спросила:
- Верка, а ты-то взяла своему подарок на 23 февраля?
-А что, у него ещё и 23 февраля есть? – спрашивает, – а я-то думала, раз год собаки, значит, только мне весь год тявкать и можно. Ты смотри, что удумали? Дали и им всё-таки один день покомандовать!

С Праздником вас тогда, дорогие мужчины! Командуйте!!!
Один день – не целый год. Потерпим! С Праздником!!!
22.02.2018


Рецензии