После дождя

The Act

Возвращаюсь. Снимаю куртку. Чудно, пятен почти не осталось, это даже несколько радует.
Дверь приоткрыта. Лёгкий сквозняк. Тишина, как после летнего дождя. Чёрт. Это же никак не связано. И звучит крайне банально. Но не это важно. Да что вообще может быть важным? Честно говоря, Я и сам не знаю.
Моя вина. Нельзя было позволять. Нельзя давать этим мыслям пожирать сознание, ибо стоит лишь дать себе волю, начинает происходить нечто страшное – не для меня, но тем не лучше. Как в начальной школе. Мгновение. Всего одно мгновение, а сколько крику-то. Можно подумать, ржавчина как-то влияет на кожный покров. Влияет? Ну тогда извините.
Разрушение свойственно всем. В нём есть свой шарм, своя незримая и очевидная красота. Как рушится высокое здание: крошками осыпается бетон, задевая тех, кто недостаточно расторопен, стекло режет лежащие, бегущие перепуганные, смирившиеся со своей участью кусочки мяса. Так. Что-то Я зациклился. Насилие. Прекращаю.
Отворяю дверь. Странное слово – «отворяю». Оно уже нигде не используется.
Вот она. Она. Как миленькая.
Так тихо. И так сладко сопит. Будто бы ничего не случилось.
Хотя, сомневаюсь, что она подозревает хоть что-то.
Моя миленькая маленькая девочка.
Моя? С чего бы вдруг. Я вижу её четвёртый раз в жизни.
Кажется, Я совсем свихнулся. Что ж, тем проще.
Лезвие. Тихонько… Аккуратно. Думаю, одежда немного помешает моему акту.
Акту… Как пафосно. Как акт милосердия. Кто знает.
Она ещё спит. Боже, как это прекрасно. Дитя. Дитя…
Спокойнее, милая. Не советую дёргаться.
Идеальная пропорция. Тончайшая талия. Ножки одинаковой длины – лучшее качество. Почти ГОСТ. Шутить изволю. Опять архаизм.
Тише. Не мычи. Веди себя достойно, милая.
Люблю… Что Я люблю? Слишком размыто. Зря Я начал эту мысль.
Заткнись. Пока Я снова не вспомнил о тебе.
Лучше бы обняла. Может, Я оставил бы тебе этот лоскуток. Нет, он мне очень по душе. Чудесная форма.
Ножницы мне нужны не для этого. Спокойнее.
Чик.
Ай. Говорил же не двигаться. Кровь пошла слишком сильно. Дурочка моя.
Мур. Я не кот. Я твой добрый спаситель. От чего?
Тебе многого ещё не узнать.
Больно? Прости. Мне просто нравится запах твоей кожи. Не более. Никакого подтекста.
Чик.
У тебя чудесный ротик. Зачем ты используешь его для бессвязного мычания?
И правда чудесный ротик.
Кажется, Я обещал поколдовать над ним.
Не дёргайся.
Тише… Неужели твой язычок тебе так дорог?
Тебе это не поможет. Честно. Заверяю тебя.
Чуть крепче. Уже почти всё… Да.
Ну вот. А ты не верила. Видишь, как легко.
Ты это ищешь? Вот, смотри.
Красиво, правда? Это было у тебя во рту. Теперь же он ещё более эстетичен, чем был.
Я хочу помочь. Знаю, тупая отговорка.
Хочешь меня? Знаю, что хотела. А теперь? Ты изменила своё мнение?
А любишь ли? Ты видишь меня крайне редко, но столь сильно увлечена. Была. Или всё ещё?
Страх. Я чувствую. Не знаю, как. Но. Да. СТРАХ. И боль…
Чик. Чик. Чик.

After Act

Проливной дождь прячет кровь с моих рук в глубоких лужах. Господь, позволь мне хоть раз оказаться внутри дождевого облака – должно быть, там прохладно и безмятежно. Никакие человеческие желания не способны перекрыть мягкий зов этого неба, этих прекрасных в своей монументальности и внешней мощности туч, этих капель, присланных Богом. А может быть, и не Богом, разве об этом мне дозволено думать? Разве Я выше этих небес?
Как жаль, любовь моя, что теперь Я встречу тебя лишь на обрезках утренних газет, а если повезёт, в разговорах простых смертных на улице. И всё же Я счастлив был увидеться, пускай и в такой странной форме. Заметь, Я выполняю свои обещания. Ты горда мной? Ты всё ещё любишь меня? Интересно, зачем Я разговариваю с пустотой… Может, Я безумен? Нет, не может. Так и есть.
Возможно, стоит пересмотреть своё место жительства. Всё же Я не был в белых перчатках, да и только слепой не догадается, чьих это рук дело. Пожалуй, сегодня и решим этот вопрос. Лондон восхитителен, но ты, помнится, хотела перебраться поближе на юг, в жаркую Испанию. Хоть кто-то из нас двоих должен это сделать.
Немного обидно за твоё платье, оно стоило довольно дорого. Может, зря Я его испортил. А может, оно стало только красивее, а твою фотографию в нём Я увижу утром в брошюре, так что не буду делать поспешных выводов.
И всё же Я не со зла. Я лишь хотел… Я не знаю, чего именно, но не тебе винить меня за это, дорогая. Тебе уже точно нечего не сказать, уверен.
А ведь Я люблю тебя. Я оставил тебе пару слов. Конечно, ты вряд ли прочтёшь, но скажи полицейским сделать это для тебя вслух. Думаю, они с этим справятся.
Мне пора идти, иначе Я подорву своё здоровье. Посижу с чашечкой глинтвейна, будто ничего и не было.
Прости за всё это, ведь ты не считаешь, что это правильно. Но мне лучше знать, милая. Мне намного лучше знать.

Я люблю тебя.


Рецензии