Новая встреча 2 часть

День у девушки начался как обычно. Утро, завтрак, учёба и снова грустная музыка. Чтобы уж как-то поднять настроение она решила, что сделает себе выходной и позовёт свою подругу, которая потом пригласила своего друга. Он уснул.. мы веселились, но в душе было одно, что до сих пор не выходит из головы..
Мы встретились за два дня до веселья с тем, в кого я влюблена. Он был с другой, что потом оказалось.. она его друг.
Но блин, все попытки встать рядом или поговорить не обвенчались успехом. Серёжа то и дело старался всё внимание уделять ей, а не мне. Было очень хреново, что я ушла домой. Он потом позвонил и спросил где я, на что я ответила: "Я не в настроении. Мне очень плохо". - "Ну ладно. Может к тебе зайдём, может нет.".. Так они и не зашли.. пошли домой к нему и ночевали у него. Я пошла по ночному городу гулять. Дошла до центра, там до своей улицы и потом пошла домой. Время час ночи.. Приходит Миша, чтоб убедиться что со мной всё в порядке. Убедившись, что он ушёл, я пошла гулять до самого утра. Так продолжалось два дня. Сегодня буду учиться ночь, а завтра пойду гулять и до отца дойду.
Лучше быть одной, чем с тем, кто не хочет с тобой общаться и с тем, кто гуляет под руку с другой и говорит, что они просто друзья..((
*на этом рассказ заканчивается. Пусть и грустный конец. Он не со мной. В душе я верю, что он ещё придёт ко мне и мы поговорим по душам.. и он поймет, насколько он мне нужен!


Рецензии