0. Два концерта

Это было   с е д ь м о г о   я н в а р я   д в е   т ы с я ч и   о д и н н а д ц а т о г о    г о д а…
   
«БЕЛАЯ  ПТИЦА» - телевизионная  версия концерта, проходившего в  КРЕМЛЁВСКОМ  ДВОРЦЕ 
двенадцатого   ноября  две    тысячи      десятого…

«ПЕРВАЯ  КРЕМЛЁВКА» – гостинец на Рождество россиянам от Первого канала.
Как и подавляющее большинство   соотечественников ,                Я  ЕЁ   УВИДЕЛА ,  И    П О Н Я Л А…,    именно  в  этот  памятный день.
Это было   нечто   большее  чем    п о т р я с е н и е .
Подобное чувство я испытала лишь однажды,   в самом  конце    с е м и д е с я т ы х ….

Апрель месяц, одна тысяча девятьсот семьдесят девятого года…….
В черно-белом экране, не самого большого в ту пору, телевизора «Р е к о р д», тогда ещё, совсем девчушечка,   
увидела   ИХ  и  потеряла способность двигаться от душевного потрясения.  В общем – о с т о л б е н е л а .
Западная музыка долгие годы в Союзе подвергалась строгой цензуре, а тут, по первому каналу    п о д а р о ч е к,
только тогда, советскому народу, и тоже, от первой программы, только  ЦТ СССР – телеверсия фильма-концерта
экзотического чернокожего немецкого квартета, группы Boney M.
Этому  событию   предшествовали,  целых  ДЕСЯТЬ,  говорят,   С У М А Ш Е Д Ш И Х, ( спасибо Госконцерту!!!!)   
Н Е З А Б Ы В А Е М Ы Х  концертов в Москве, с аншлагом прошедших, тогда ещё здравствующем,
всеми любимом, концертном зале «Р О С С И Я».
К в о т ы    на  билеты в то время распространялись в основном для партийной и государственной номенклатуры,
ну и на ряд других лиц……, и лишь ничтожная толика, порядка восьми процентов, попадала в свободную продажу
– в билетную кассу, а точнее – в руки спекулянтов. В общем, были нулевые шансы попасть на концерт простому смертному.
Кто постарше - помните ?!
Лиз Митчелл,   Марсия Баррет,  Мэйзи Ульямс! А эффектный танцор Бобби Фаррелл !!!
Зажигательная, неподражаемая, бесподобная, «SUNNY».
Одно вступление чего стоит!!!
Четыре минуты полного паралича, лишения возможности даже дышать.
Ай, да Франк Фариан !!! Что натворил-то в безудержную, знаменитую эпоху  «д и с к о» !!!

И вот, когда спустя более тридцати лет, имея за плечами, в общем-то, прожитую жизнь, как следствие, наличие рубцов на сердце, ни один десяток седых волос, переживаешь вновь необычайно сильное, крайне волнующее чувство 
в о с т о р г а, находясь под большим впечатлением  от увиденного и услышанного.

ЭТО    ЛИ    НЕ      СЧАСТЬЕ !?,   - состояние, полного, высшего удовлетворения.
               


Рецензии
В целом, автор свой восторг передал в лучшем виде. Здесь никаких претензий быть совершенно не может.
Другой вопрос, как написан сам рассказ (?). Большое количество заглавных букв и разделений между прописными несколько режет глаза.
Я так понимаю, обилие восклицательных знаков означает экспрессию по поводу увиденного. Ничего не имею против, но их как-то чересчур много там, где они и вовсе-то не нужны.
В целом, лично мне, рядовому читателю, не совсем ясно, ради чего было написано сие произведение. Если это самовыражение, делающееся только для себя, скажите мне об этом. Иначе теряется всякий посыл. Счастье счастьем, ностальгия ностальгией, восторг восторгом, я рад за автора. Но на этом, к сожалению, мысли в "рассказе" заканчиваются.
Чёрт с орфографией и пунктуацией. Все мы делаем ошибки.

Успехов и развития. Надеюсь, моё субъективное мнение показалось вам сколько-нибудь интересным.

Георгий Каменовский   10.04.2018 22:41     Заявить о нарушении