Апрель, ,,

Мой дорогой, мой хороший, милый...Как приятно о тебе думать в любое время,
особенно,сегодня, когда за окном собирается дождь, а самочувствие моё ещё
оставляет быть лучшим...Простуда затянулась, самое смешное, именно весной,
когда хочется прыгать от радости, что - конец зиме и вот наступила Весна...
Почему-то, вспомнился давний Апрель из детства, когда высох асфальт и мы
чертили классики на нём и прыгали! Какое же это было счастье! Не передать!
Интересно, а что тебя радовало в детстве в Апреле, мой  милый мальчишка?!
Солнце садится низко... Приятно думать о тебе, дорогой,  с нежностью и теплом,
это согревает мою душу и наполняет любовью и светлой радостью умиротворения.

                Апрельское солнце и снежных журчанье ручьёв,
                И песни капели под крышей и снежными сводами,
                Проталин на солнце и пенье весёлых скворцов,
                Из милого детства приходят к нам с вешними водами...


Рецензии
Воспоминания лечат нам душу!

Сошли снега с давно прошедших лет.
И память встрепенулась птицей нежной.
Апрель, мой друг, ты дай душе ответ,
Как путь пройти средь дымки белоснежной.

Туда где детство, где родимый дом,
Где всё в грядущем, где полёт мечты,
Где мысли всех наполнены трудом,
Где близких, так любимые черты...

С уважением и весенними пожеланиями, Ар Зборски

Ар Зборски   01.04.2022 13:11     Заявить о нарушении
Спасибо за прекрасные, нежные и тёплые строки, написанные доброй душой!
С уважением и теплом, Людмила.

Людмила Иоффе   01.04.2022 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.