Анита

Он стоял за закрытой дверью и он знал что стоит ему толкнуть дверь как он увидит ее увидит ее свою первую любовь но он медлил Он думал так прошло пятнадцать лет с их первой встречи и она вероятно изменилась Быть может она стала совсем другой ведь столько времени прошло с той поры За окном сгущались сумерки Горели фонари и было туманно Ну же Открой дверь шептал ему голос который звучал внутри Толкни дверь И он толкнул дверь но комната была пуста Ее там не было
Он спустился на первый этаж и спросил у консьержа здесь ли живет Анита что быть может он ошибся адресом или что-то перепутал  на что консьерж ответил Да она живет в этом доме на восьмом этаже в квартире номер сто тридцать четыре только сейчас она на работе А во сколько она обычно приходит с работы спросил Роберто Около семи вяло ответил консьерж и зевнул
Роберто взглянул на часы было уже семь часов вечера  Он решил прогуляться по набережной Он обратил внимание на то что море штормило Вот так же штормило и в его душе Он купил себе мороженое и наблюдал за серфингистами которые то тут то там выныривали из воды




Он открыл дверь на пороге стояла Анита Она изменилась Она стала совсем другой Она выглядела дерзко и вызывающе На ней было короткое алое платье Яркая красная помада контрастировала с белой кожей и черными угольными волосами туфли на каблуках подчеркивали стройность ее ног пышной груди было тесно в тугом корсете платья Создавалось впечатление что она только-только сбежала с обложки журнала мод Единственное что не вязалось с этим кукольным беспечным нарядом был ее взгляд Взгляд был напряженным и уставшим каким-то не очень счастливым
Но несмотря на это или как раз по этой причине он захотел согреть ее своим теплом обнять поцеловать убежать куда-нибудь с ней Он понял что несмотря на весь этот маскарад она очень одинока и ее одиночество кроется в ее болезни или каких-то чертах ее характера и еще он понял что она ждала его ждала все эти долгие пятнадцать лет и в нем заговорил мужчина он возжелал ее и не мог побороть свое желание Он выкрикнул ее имя и бросился на колени Он готов был целовать ее ноги Он проклинал себя за медлительность и нерешительность за сомнения Почему он раньше не приехал к ней почему не написал не позвонил Анита будь со мной будь моей женой воскликнул Роберто Он ждал нежности и ее лучезарной улыбки той ее улыбки которую она дарила ему пятнадцать лет назад Они познакомились в Южной Америке в Бразилии когда отец Аниты еще работал там астрономом Роберто очень красиво ухаживал за Анитой и был действительно влюблен Потом она уехала обратно в Россию и их связь оборвалась Что такое любовь и отчего одним людям везет в любви а другим нет Это какие-то флюиды или это карма или это наследственность Так ли важна внешность в любви Приблизительно такие вопросы задавал себе Роберто Он очень хотел увидеть Аниту обнять ее поцеловать и сказать что никогда больше ее не покинет


Мы оказались в купе вдвоем
Тогда расскажите мне свою историю
Это было давно О очень давно Я помню бесконечные проливные дожди и питерскую тогда еще Ленинградскую ветреную погоду Я помню свое детское пальтишко в клетку темнокоричневого цвета помню как мать выгоняла меня из дома для того чтобы помыть пол(а жили мы тогда в гостинице в однокомнатном номере пользовались общей ванной и туалетом) Мы детишки играли в обалденные игры(конечно обалденными то они были для нас но не для взрослых особенно вахтерш которые по долгу службы следили за порядком Мы играли в Буратино Мальвиной была я а буратино-один мальчик тоже сын астрономов Чуть позже этот мальчик фанатично полюбил химию и уже тогда отличался взглядом фанатика Он был шустрый мальчик волосы у него торчали в разные стороны как колючки у ежа а мы бегали по коридорам нашей гостиницы несколько мальвин и один-единственный(на всех ведь не хватит но от этого еще более ценный буратино
Еще я помню как я ходила на танцы Я была не гибкой девочкой но все таки один танец я станцевала- Кузнечика Мне сшили наряд из тонкой зеленой материи которая взлетала в воздух вместе со мной


Рецензии