Афоризмы и несуразные мысли. 1761-1770

1761. Для порядочных людей их этнос имеет лишь развлекательно-эстетическое значение. И НЕ БОЛЬШЕ! Какой бы деятельностью они ни занимались!

1762. Для меня все крестьяне (как социальные типы) – русские, евреи, украинцы, грузины, испанцы, японцы, вьетнамцы (этих я знаю!) – прекрасны!

1763. В прошлом у меня была любимая мама и не испохабленная природа. Этим оно мне и дорого.

1764. – Сколько спермы нужно излить мужчине, чтобы он был счастлив по самое не могу? – По самое не могу!

1765. В 13 лет я стал отщепенцем – перестал верить всем и всему. И со временем оказался в другой цивилизации...

1766. Самое приятное, что я нахрен никому не нужен!

1767. Теперь, чтобы поехать отдыхать на Байкал, нужно учить китайский язык.

1768. Путин устроил обществу чекистскую пытку: окунул голову в таз с соплями – когда нагло остался на третий срок! Патриоты были в восторге.

1769. Нинка удовлетворяла всех, окромя хороших ребят – их она стеснялась...

1770. Некоторые считают, что люди говорят что-то НЕ ТО (ляпают, делают) исключительно из злого умысла. Это очень  вредная ошибка!


Рецензии