Накрылись медным тазом

     Я, пенсионер с большим стажем, больше всех пострадал от американских санкций!
     Подумайте сами! Меня в конкурсах номинировали на премию «Наследие 2018", на премию «Писатель года 2018», одобрили включение в состав участников «Антологии русской прозы 2018», в моём столе лежат материалы для нескольких книг.
     К сожалению, не могу участвовать в конкурсах, как и  не смогу издать ни одной книги. И это - по простой причине: нужны деньги, по моим понятиям, БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
     Я, было, начал планировать, как  найти подходы к тем соучаствующим, меценатствующим, богатеньким соотечественникам. И тут этот вражина Трамп беспардонно вмешался в мою жизнь со своими санкциями. Один знакомый олигарх из-за них сразу потерял миллиард долларов.
     Не до конкурсов, не до книг!
     Мои планы накрылись медным тазом!


Рецензии
Обычно "рекомендуемые" авторы очень ранимые люди, особенно, если это касается их литературного наследия.
Потому напишу осторожно: может, такие произведения, если тазом накрылись?
А может вообще не стоит так уж упиваться количеством читателей?
А Трамп да, злыдень еще тот! Еще можно Терезу Мэй вспомнить.

Тимофей Зубцов   11.04.2018 15:33     Заявить о нарушении
Тимофей! Спасибо за отзыв. Очень мудрый отзыв. О своём творческом наследии я не очень-то и волнуюсь, оно исчезнет мгновенно. А мне и "не надо орден, я согласен на медаль" (А.Твардовский). Но почему за медаль я должен платить большие пенсионные деньги (ведь пригласили, я и не навязывался). Ну. и написал я для аудитории ЮМОР+
Давайте будем общаться. Вы мне понравились.

Павел Крупеников   11.04.2018 16:12   Заявить о нарушении
Уважаемый Тимофей Свет! Упивался, упиваюсь и буду упиваться количеством читателей! Это - моя неизлечимая профессиональная болезнь. Всю жизнь был журналистом, более того - редактором нескольких газет. Увеличение числа подписчиков, читателей - бальзам на душу. От количества шёл и авторитет издания, и его финансовое положение, и самоуважение. А в данном случае на портале. - если никто не читает твои опусы, и даже не открывает, так зачем задницу драть: выдели, скопируй, напечатай на бумаге, положи в стол. И вся недолга! Извини, пожалуйста!

Павел Крупеников   12.04.2018 13:56   Заявить о нарушении