Рассказ новые чувства продолжение это жизнь

 Всё Володя ушёл в доме тишина.Всё замерло,я понимаю что будет буря.Девчонки почувствовали что будет скандал и быстренько из-за стола ушли в зал.Я хотела тоже уйти но мама,сиди строго так и тут полилось всё что я уже знала.Что он старше ,и что скажут все вокруг и как им теперь здесь жить со всем этим.Но говорила всё мама а папа молчал так тихо сидит и ни слова не говорит.А сам такой суровый и злой.Я им говорю что мне делать уже всё решено.Мама как закричит: Уезжай сейчас же ,уезжай сейчас 7 часов а поезд в 9 часов вечера будет.Успеешь.
Я смотрю моя сумка собрана стоит без меня собрали,даже меня не спросили,как я решу ведь это моя жизнь.В зал зашла девчата ,сестрёнки молчат,головы опустили.Значит пока меня не было всё было решено.

 Я молча оделась и тут бабушка меня обняла и что-то в карман положила и потихоньку от меня отошла.Взяла сумку и вышла в кухню.Папа так и молча сидит за столом.А мама последней фразой ужаснула меня,не приезжай больше домой.Исполнится 18 тогда и решай а сейчас уезжай.И чтоб я тебя здесь не видела до осени.Я не помню как вышла из дома.А на улице сплошная темнота из снега и неба.Метель ещё сильнее разыгралась,не видно ничего ,даже шаг сделаешь и всё мгла.Но я вышла с калитки и пошла наугад.Ничего не видно и ветер сбивает с ног.Но я потихоньку иду,дорогу наугад помню,сколько лет  здесь ходила,бегала,играла в школу ходила.Но это куда-то провалилось вместе с пургой ,умело.Иду чувствую  школу прошла и опять наугад ,не иду а ползу.Такая пурга,снег кругом ,снег и за воротником и в рукава налетел и всё лицо залепил.Пальто всё набилось снегом,стало тяжёлое,драп в себя всё впитывает.
    Иду и уже не понимаю где иду,но идти надо,из-за снега даже огней не видно.Ни одной души ,никого не встретила,даже собак и то нет.Как будто мир рухнул.Метель,ветер,снег и я.И вот я чувствую заблудилась,в родном селе.Иду и опять понимаю здесь была и опять здесь.Говорят в пургу блуд бывает и вот с со мной это случилось .Иду и понимаю по кругу хожу.Потом вижу недалеко как будто свет тусклый ,но это свет.Я кажется уже ползком,ползу снег глубокий,ни дорожек ничего.Но я сумку тащу ,и еле ползу и ни куда а на этот тусклый огонёк.И вот окно,слёзы сами льются по лицу,и сразу замерзают льдинками.Я кое-как подползла к окну ,а снега так много,всё занесено и пол окна.Но я стучу в окно,не знаю тихо или громко варежки потеряла руки заиндевели,но стучу,вижу шторка отодвинулась и кто-то смотрит на меня.

  Когда очнулась,сразу не смогла открыть глаза.Открыла  маленькая,низкая комната и такие добрые ,старческие глаза смотрят на меня.Ну что очухалась девчонка.Давай чай по пей и голову мою подняла и железная горячая кружка,из её поит меня.Господи что за дрянь горькая,но она пей-пей будет лучше и опять поспишь.Я ей шепчу только не говорите никому что я у Вас.Пусть все думают что я уехала вечерним поездом.И её глаза согласились со мной и тихо говорит:Спи-спи дивчина.Завтра будет лучше.И я опять провалилась куда-то.Да я наверное сплю но всё чувствую и что плачу и кричу и говорю и куда-то лечу и что кто-то гладит меня и успокаивает ,и опять забываюсь и улетаю куда-то.Так не помню сколько прошло времени,часов,дней или ночей,или суток.Но вот я открыла глаза .И она опять сидит возле меня эта стареющая женщина.И не понять сколько ей лет то ли 60 ,то ли больше но это не важно.Она улыбается.Слава тебе Боже очнулась,гора с плеч.Я чувствую что вся мокрая и постель мокрая.А она давай потихоньку поднимайся.Постель сменю и рубашку поменяй.Это температура была большая и ты всё потела вот и вся мокрая.Я хочу встать а встать не могу,ослабла сильно.Она мне помогла встать,всё поменяла даже мне помогла рубашку поменять.

 Ну что будем делать говорит:Чья ты надо родным сказать что ты у меня..Я её начала просить ,чтоб никому не говорила и никого не звала.Я уеду сегодня на поезде в город.Сколько спрашиваю я у Вас .Три дня.Смотрю в окно метели нет только маленькая позёмка.А сейчас полдень.Прошу можно у Вас ещё побуду часов до семи а там уйду.Она согласилась,заставила поесть,аппетита нет совсем,был вкусный суп с грибами.Я заставила себя поесть.И она ни о чём-то не спрашивает,но чувствую хочет что-то сказать.Поела потихоньку пересела в кресло.И спрашиваю:Вы мне хотите что-то сказать.Знаешь сегодня приходил мой сын и принёс вот эти варежки,а я это мои варежки.Он их увидел возле калитки.И сказал что ты его невеста.Я обомлела ,а она продолжает: Он просил чтоб я тебя не пускала одну.Он должен придти часа через два.Так придёт Володя и решите ехать тебе или нет.

 Что родители ругались против вашей дружбы и ты ушла из дома в такую пургу.Собаку в такую погоду не выпускают на улицу.А тебя не удержали.Не говорите так.Я сама.Да я не осуждаю она говорит,хорошо нашла моё окно,а то бы замёрзла,заблудилась.А сама я думаю почему это окно меня спасло и ни какое-то другое.И в этом доме живёт его мама.Я просто сижу а что мне говорить.Так распорядилась жизнь моя судьба.А потом я решила надо идти па то на поезд опоздаю .Она эта женщина спасла меня и не рассказала про меня никому.Спасибо ей,но мне надо ехать а то ещё будет хуже,если родители узнают,они просто не простят мне этого.Я только сейчас о них подумала.Не знаю  как они могли меня выгнать в такую погоду,ведь правда могла бы замёрзнуть.Но хорошо что всё обошлось .Оделась ,вышла в коридор,в подарок приготовила свою косынку,белую,пушистую,а сама на голову одела шарф.Вышла,поблагодарила и пошла на станцию.Она конечно мне напомнила что скоро придёт Володя.Так будет лучше сказала я и ушла её не послушалась.
   Конечно сильная слабость но идти надо.Хорошо на вокзале очень мало

 людей,праздник ещё продолжается и уезжать молодёжь не собирается.Купила билет
 и вышла на улицу.Стала в тенёк и жду поезда,времени осталось очень мало до приезда поезда.Да я его жду но не хочу чтоб он приходил,надо уехать для нас так будет лучше.А то будет большой скандал.И вот гудок поезда,свет там в дали ещё минута и всё закончится.Уеду и ему лучше.Я хочу уехать и его хочу видеть.Смотрю ходит смотрит ищет меня.Я понимаю что так нельзя и сама подальше в темноту.Он прошёл меня не увидел и на вокзал пошёл.Вот и поезд летит,гудит,остановка двери открываются,мои в четвёртом вагоне а он вдалеке.Но я бегу хоть и слаба ещё.Надо скрыться быстрее в вагоне.И вот вагон,купе моя полка.И всё стук колёс и всё осталось там позади.
   Я разделась потихоньку легла ,пальто укрылась а у самой всё трясётся наверное слабость и переволновалась .И вдруг слышу кто-то берёт меня за плечо.А это Володя рядом сидит.Так смотрит и говорит:Зачем уехала,не дождалась.Ты понимаешь так надо,лучше так будет.Я еду с тобой ,я хочу тебя проводить,можно?Я просто лежу и плачу слёзы сами льются я не могу остановится.А как ты узнал что я в этом вагоне.Да в кассе работает моя тётя вот она и сказала в каком вагоне ты едешь,я и взял в этот вагон билет.Я села он сел рядом,обнял мы всю ночь разговаривали,целовались украдкой от пассажиров но в вагоне мало пассажиров мы были одни в нашем купе.Почти приехали а он и говорит:Давай наверное увольняйся и поехали домой.Устроишься в ателье работать будешь.А я где жить буду.А жить будем вместе.Ты и я.А исполнится 18 зарегистрируемся.А люди поговорят и успокоятся.А мы будем вместе.Я сижу и не знаю что сказать,что делать.А он твоё решение за тобой.Конечно я остальную дорогу молчала.
 Приехали он меня проводил до моей съёмной квартиры.Зашли бабушка была дома.Удивилась что так рана приехала.А я ей можно Володя побудет у нас пока выходные.Начнутся рабочие дни я уволюсь и мы с Володей уедем.Да это было моё решение.Что было с Володей ,меня схватил по комнате кружит,целует и только говорит да-да.Хозяйка нас к столу зовёт.Сели как-то по семейному,по взрослому она достала своей наливочки.Мы выпили помаленьку,посидели.И пошли погулять на улицу,продуктов купить.Побродили в кино сходили .И опять домой пошли.И вот навстречу Пашка идёт Господи от-куда взялся.Но Володя меня обнял и шепчет:Всё хорошо,что было не вернёшь.И этого не надо боятся .А  Пашка остановился,пристально посмотрел и пошёл дальше.

 Всё домой-домой.Пришли хозяйка постелила на разных диванах.Молодец решила эту проблему.Ну вот уволилась. опять вагон,перрон и вот я у него дома. А он сразу ставим сумки,бери документы и на работу. Пришли в ателье он сходил к директору,вышел пошли в отдел кадров.Оказывается есть место закройщика.Вот и началась моя серьёзная ,рабочая жизнь.Назавтра уже выходить на работу.Я рада идём смотрим идёт мой папа.Он от удивления остановился и на нас смотрит,ждёт.Но я не остановилась,просто сказала здравствуйте и пошла мимо.А Володя за руку поздоровался и меня догнал.И какой молодец ни о чём ни спросил.Зашли купили продуктов.Зойка от удивления чуть заикаться стала.Но мы идём а кто встретится аж останавливаются.Я говорю ну разговоров на месяц хватит.Но он так спокойно ,поговорят и перестанут.

 Пришли домой.Сготовили покушать ,он позвонил что завтра на работу выходит.У него дома телефон.Сели обедать а я боюсь до чего нибудь дотрагиваться.А он так решительно,хозяюшка помогай мне,хлеб нарежь.Сели едим.И кто-то стучит,Володя встал,открыл дверь а на пороге сестра Люба,прошла пригласили к столу.Она разделась и к столу.А я ей почему не уехала заболела,простыла?А сама вопросительно смотрит.Я встала наложила ей еды .Она ещё с удивлением смотрит.А меня спрашивает а ты как тут оказалась.А я очень спокойно,понимаю что она здесь не случайно,её специально прислали.Я уволилась с фабрики,завтра выхожу на работу в наше ателье.С Володей будем жить исполнится 18 лет зарегистрируемся.А она опять ты почему не уехала.Не могла,болела чуть не замёрзла,нашла на улице меня женщина,выходила я без сознания была три дня.Эта женщина только сказала: Собаку в такую погоду не выгоняют а тут собственную дочь выгнали.Я встала и ушла в другую комнату.Она оделась и ушла домой.Я думаю всё передала,а мне как-то спокойно стало.Что всё теперь знают  и знают что Володя больше меня в обиду не даст и не придут.А он меня обнял,говорит пошли посуду уберём.А в выходной сделаем перестановку хорошо.Убрались и вот здесь настала пауза.

 И мы понимаем это должно было когда-то случится.На дворе ночь,луна ползёт по звёздному небу,дома тепло,уютно,едой пахнет.И мы одни свет так и не включили.И он меня любя гладит,прижимает и всё-всё это случилось наше таинство,только звёзды и луна наши свидетели а ночь всё прикрыла.А он только ты моя-моя жена.Вот так и пошла моя счастливая жизнь.Я работала,хорошо что не получалось переживала но девчата меня поддерживали.Из родных никого не видела.А может они и видели,но уходили чтоб не встретится,так время и пролетело.И вот мои 18 лет.А я уже малыша ждала почти пять месяцев,Володя счастлив.Восемнадцать и в этот же день подали заявление,а через неделю нас расписали.Но нам это было уже не важно просто мы оба были счастливы и ждали малыша.А остальное не важно.Наше счастье со мной ходит.

 А любовь вот-вот уж.
 С зарёю могучей полыхнёт.
 А утро встанет чистое и прозрачное.
 Знаю:Всё впереди у нас...

 Но так как-то не ловко в душе.Живём все в родном селе а чужие.Нельзя так ведь малыш скоро появится,первый в нашей семье.И он должен знать слова бабушка и дедушка.И их ласку и их тёплые руки и нежные прикосновения.Я хочу сказать об этом Володе.Но как-то не ловко.Решила сама в этом разобраться,это моё личное.И наш малыш это чувствует.Утром встала по дому всё сделала,Володю на работу проводила.Сама уже в декретном отпуске,скоро рожать.Села возле иконки она у меня всегда с собой в сумочке лежит.Маленькая бабушка подарила,даже не подарила а отдала от всех в тихую.Ещё когда я собиралась тогда в ту злую пурги ночь.Она меня обняла и потихоньку положила в карман пальто,сбережёт сильно плохо будет,она будет твоей советчицей и поможет тебе.Я только поцеловала бабушку и ушла.Да это она моя иконка меня сберегла в ту ночь пурги ,и свет в окне увидеть дала не дала замёрзнуть.Посидела,поговорила с иконкой,она меня поняла молча согласилась.

 Вышла из дома и пошла потихоньку,зашла в магазин купила вкусностей и пошла в свой родительский дом.Как было тяжело на душе.Но это надо сделать и рожать будет легче,когда на душе светло и нет тяжёлого камня непонимания и обид.Подошла к калитке а она кажется такой тяжёлой,не хочется открывать её очень больно сразу стало на душе.Я отошла от калитки,села на скамейку и долго очень долго сидела одна,было морозно и ветряно,как в тот день только не было пурги.Почти год прошёл.Как-то совсем холодно.Встала подошла опять к калитке,не торопясь открыла.А здесь Шарик меня встречает,лает,прыгает,радуется,руки лижет.Я ему достала дала пряник.Смотрю мама выбегает раздетая,босая ко мне подбежала и просто обняла а сама плачет и только шепчет прости доченька,пожалуйста прости,да я давно простила,но конечно в памяти это останется на всю жизнь.
    А вот и папа идёт на обед,он молча обнял и говорит:Что же Вы на улице стоите простынете,быстро домой.Обнял меня прости дочка очень больно и стыдно мне за тот день.Но я очень рад что пришла.И повёл в дом.А там уже бабушка моя ,любимая идёт навстречу,помогает раздеться,а сама ,я рада что Господь тебе помог.Я Господа просила тебе помочь,он и помог.А сама меня в горницу ведёт.Сели на диван,тепло всё такое родное,домашнее.Но я хотела зайти в нашу спальню.Встала и пошла в спальню.Зашла и улыбка сама появилась на моём лице,на столе лежит целая гора детских,маленьких вещей и шапочки,и носочки,и кофточки с варежками навязанные всё такое тёпленькое и нарядное.Взяла,смотрю.А за спиной слышу шепоток.Нравится.Я повернулась все стоят так нерешительно и боятся что-то сказать.А я говорю:Нравится но вот рожу и придёте ко мне домой и поздравите нас с малышом.Я вас с Володей будем рады видеть в своём доме.Ведь родится малыш и он тоже захочет чтоб рядом были дедушка и бабушка.

 Но мне пора,надо домой идти,а то скоро Володя придёт и будет волноваться я ему ничего не сказала.А пообедать с нами.Да нет я пойду домой.А сама сразу вспомнила то застолье,когда меня выгоняли и даже не дали поесть.Но это прошлое и надо забывать.И я быстро собралась и даже не сказав до свидание вышла.Из такого родного но сейчас почему-то чужого дома,и пошла домой.Даже калитку не закрыла.Только Шарик с радостью полизал мне руки и такие добрые глаза проводили меня.Еле дошла до дома.Иду смотрю стоит Володя на дороге высматривает меня.Увидел быстро идёт навстречу.Хотел поругать и посмотрев на меня почему-то ничего не стал говорить.Обнял и мы пошли домой.Только спросил:Домой к родителям ходила.Да ,и махнула головой.А дорога была длинная и горькая от слёз.Но я это сделала.Можно теперь спокойно и рожать.Как вовремя я это сделала.Чувствую низ живота заболел.Я только Володю попросила не уходи никуда,что то я хочу чтоб он был рядом.Но он догадался ,смотрю звонит кому-то,я поняла на работу.Разделся только спросил,сумку я собрала в роддом,я согласилась,легла,уснула.Но сон был не долгий.Проснулась от боли.А он сидит возле меня рядом,вызывать скорую? Но не стал ждать ответа,уже вызывает.
   
   Но вот и всё наш малыш нас радует своими чёрными глазками,наша доченька,наша красавица.Едем домой полной семьёй уже нас трое.А дома нас ждёт вся наша большая семья и дедушка и две бабушки и все сестрёнки.Стол накрыт и кроватка детская на своём месте.Я тихонько иконку достала и положила в уголок кроватки,пусть помогает и оберегает нашу дочку и нашу семью.А Володя взял и поправил матрасик где я положила иконку и улыбнулся,поцеловал меня.Как хорошо когда нет обид и зла.Пусть наша семья и наша дочка начнёт жизнь свою с доброты и тепла родного дома и всех родных.

 Да очень трудная полоса.
 Нашей любви и жизни была.
 Пусть это убегает по ветру.
 И остаётся только теплота.
 И слёзы только радости живут.
 И пусть волна любви у нас.
 Вечно бьётся о наш берег.
 Нашего семейного очага.
 Чтоб в минуту рождения.
 В честь дочери ,ранней зари.
 И нашей семейной жизни.

 Автор: Аникина Н.М.
 01-03-2018г.


Рецензии
Да жизнь то бьёт очень жёстко то любовью светит.
Нина.

Нина Аникина 2   11.04.2018 13:24     Заявить о нарушении