Как только ночь

Как только ночь покровом темным,
На землю спустится опять,
Как только звезды станут хором,
Эфир созвучьем наполнять,
Как только луч луны прольётся,
Меж штор, пробравшись словно вор,
И лба тихонько прикоснется,
Чтобы к себе привлечь мой взор,
Объятья нежные Морфея
Покину я, чтобы в полет,
Отправится к нему на встречу
Туда, где он так долго ждёт.
Бесплотным духом был со мною
Невидимым и только глас
его я слышала . Не скрою
дивилась этому не раз.
Он был всегда небезучастен:
давал советы, помогал.
он был со мной в минуты счастья
В унынии не оставлял.
Тот, кто хранил меня повсюду,
Спасая от житейских бед
Кого во век я не забуду,
Кто для меня был только свет.
 ***
В лучах полночного светила,
Рука в руке в ночной тиши,
В телах, из тонкого эфира,
Летели рядом две души.

    11.04.2018.


Рецензии
Очень красиво написано, фантазийно, нежно, с лёгкой печалинкой. Спасибо, Нина!

С уважением и теплом, Татьяна.

Татьяна Арутюнова   14.04.2018 13:59     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Татьяна!
Извините, что задержалась с ответом. Времени было в обрез, неожиданные обстоятельства... только сегодня смогла выбраться в интернет.
С теплом и благодарностью.
Нина.

Нина Маренцова   18.04.2018 04:33   Заявить о нарушении