Снежинки пушистого снега

Давно это было... я служил в армии. А в армии, как известно, армейские блокноты гуляют по рукам, все друг у друга переписывают стихи, чтобы поделиться ими со своими родными в редких письмах. Так произошло и со мной. Блокнот с моими стихами пользовался спросом. Хоть я и просил не переписывать мои стихи, но утечка все же произошла.
К Новому 1993 году я написал короткое поздравление в стихах своей девушке...
Прошло лет 20... Однажды моя супруга получает SMS-поздравление от родственников, в котором я узнаю свои строчки.
Прогулявшись по просторам интернета, я обнаружил свои стихи в разных интерпретациях, в составе коротких и длинных стихотворений разных авторов. Конечно, совпадения случаются, могут совпадать отдельные фразы и сочетания слов, все зависит от обстоятельств и вдохновения авторов. Но стопроцентное совпадение обнаружил лишь один раз :)
Вот эти строчки, из первых уст:

С Новым Годом тебя поздравляю!
В этот праздничный день января
Пусть снежинки пушистого снега
Поцелуют тебя за меня!

Пусть снежинки тебя осыпают
И белеют ресницы твои...
С Новым годом тебя, Дорогая!
С Годом Радости, Счастья, Любви!

01.01.1993 г.


Рецензии
Написала произведение на основе документов из домашнего архива. Там такое же почти стихотворение, но от 1986 года. Или Вы его раньше написали?

http://proza.ru/2024/04/04/1455

Светлана Федорова-Роблес   05.04.2024 10:53     Заявить о нарушении
Увы, как ни старался, но ничего даже приблизительно похожего у Вас не увидел :)
Единственная схожесть между ними - это поздравления к Новому году :)
Прочитайте другие мои рифмоплетства http://stihi.ru/avtor/voloshinas и увидите схожесть с творениями многих авторов... Но только схожесть и не более...

Алексей Станиславович Волошин   21.04.2024 07:52   Заявить о нарушении
Я просто ссылку перепутала. Вот почти как Ваше. http://proza.ru/2024/04/04/1648?ysclid=lv995ixx4y44635861

В этот радостный день января
Пусть снежинка пушистого снега
Поцелует тебя за меня!

Пусть снежинки тебя засыпают
И белеют ресницы твои.
С Новым годом тебя поздравляю!
С годом юности, счастья, любви!"

Светлана Федорова-Роблес   21.04.2024 11:15   Заявить о нарушении
Я увидела это и мне показалось, что должен быть автор. Я начала искать вероятного автора и наткнулась на вас. Но, только моё письмо несколькими годами раньше было написано против вашего.

Светлана Федорова-Роблес   21.04.2024 12:09   Заявить о нарушении
Никакого подвоха нет :) "Снежинки пушистого снега" действительно были написаны в промежутке между 1985 и 1989 годами... Точной даты не помню. До той, кому были адресованы, строки тогда не дошли (сначала стеснялся, потом ревновал, потом глупил и тормозил), отправил я их ей только к новому 1993 году (и то - по памяти), эта дата и назначена их рождением :)
Моя тетрадь со стихами гуляла из рук в руки и в конце-концов бесследно исчезла в 1990 году... Потом так же из рук в руки гулял мой армейский блокнот. Именно его я и считал источником утечки информации... Теперь я вижу, что строки эти улетели гораздо раньше - из утраченной тетради :)
Загадка лишь в том, как они попали из Алма-Аты в Казань... :)))

Алексей Станиславович Волошин   26.04.2024 18:58   Заявить о нарушении
Это написала мне дочь военнослужащего, они приехали в Казань, возможно из Четы, я точно не помню, но только в этом году, в котором она мне их написала. Но вы можете ставить 1986 г. или даже 1985 год. У меня есть документ.

Светлана Федорова-Роблес   26.04.2024 19:50   Заявить о нарушении
Спасибо Вам :) А загадки: КАК и КОГДА - пусть остаются загадками. Должна же быть какая-то тайна :) Тем более, что эти строки уже много лет дарят радость любимым на Новый год :)

Алексей Станиславович Волошин   27.04.2024 13:47   Заявить о нарушении