Безконечные прогулки 13 лист 1 роман-коллаж

       ЗАЧЕМ ЖЕ МЫ ТЕБЕ,ТВОРЕЦ МИРОВ?
       ЧТО ТЫ,РАСКИНУВ РУКИ ДЛЯ ОБЪЯТИЙ
       ПОПАЛ НА ДРЕВО,СЛОВНО НЕПРИЯТЕЛЬ
       И ГВОЗДИ ПОЛУЧИЛ ВЗАМЕН ДАРОВ,
       
       И В ЭТОТ ЧАС,КОГДА ТОЛПА ОРАЛА
       ТЫ СТОЛЬКО ГОРЯ ПРЕПОДНЕС ОТЦУ
       РЫДАЛИ АНГЕЛЫ,ЗЕМЛЯ ДРОЖАЛА
       И ПОТ КРОВАВЫЙ ЛИЛСЯ ПО ЛИЦУ

       И У КРЕСТА,ГДЕ НЕ СОШЛИСЬ В ОБЪЯТИ РУКИ
       ВЕСЬ МИР РАСПАЛСЯ В ТИШИНЕ И ЗВУКЕ


   Посмотри наверх.Голову подыми! Любовь с первого взгляда до последнего.Без-предельная.

   Там еще гость...не перебор ли будет тебе?-участливо спросил блюститель.Увидев продирающуюся в кустах быстроглазую даму,постоянного ходока по сомнительным личностям именующими себя яснозоркими провидцами ,Дивина в ужасе замахала руками.
   Можете идти,-дозволил господин Домн-,останусь я.
   Они ушли на другую сторону к маленькому водопаду с удобным выступом,на котором росло стройное деревце в бело-розовых цветках.Птичка.Птичек было и ранее слышно,но не видно не одной.Очень красивая,яркая,с хохолком,сидя на уровне глаз она прыгала,пела,радостно вертелась в разные стороны и наконец перебралась в протянутую ладонь.

   Радость моя жаждет с вами,о други ,мощным столбом к Небесам вознестись
   О,радость моя жаждет мрак попаляющий неудержимой любовью к Небу стремится
   О,радость моя жаждет ангельской негой тьму опалить на нелегком пути достижения в Вечность.

   Любовь:мир,окружение друг друга.Создателя,дела рук Его всю Вселенную с благими тварями и созданиями.Не расставаться никогда,ни в этой жизни,ни в будущей.И радости нашей не отнимет никто.

   Неспешное,основательное достоинство,без нелепого стеснения длинные волосы,золотовидно-голубые глаза ,радостный смех,крепкие руки с длинными пальцами,голос-сама небесная песня и...что-то еще совсем неземное.
   Лин.Я в постороннем был всего два раза.
   И что?
   Там есть красивые места...неопределенный ответ.
   Я ж тебе говорила,что Лин очень красивый.Они все там-очень.Да разные!!!Некоторые казались просто близнецами,но поближе-очевидные различия.
   Если бы Дэш услышал этот голос...
   ...ему бы стало стыдно за свой!-заключила ты.
   Дэш...как всё это далеко,как будто и не было.сваязь парервалась после отливки голоса.Он полностью ушел в то,что называется карьерой.мы желали,так и желаем Вам только счастья,хрупкого-земного и крепкого-над-земного.Удалось ли Вам принять дружбу,силу,любовь?после столь неожиданного исчезновения?

  Не жалей,не просматривай больше-рви преждевременную распечатку "камней",выбрасывай,избавляйся.
   Фууу!какое облегчение!как ярмо на шее были именно эти бумаги на столе.в столе,под столом.

   Ну всё!засмеялся Альвиан,-Лин так хотел увидеть дивинглию ,что всю подарками завалит.Только осторожнее,не забывай,что она рождена в Минао,не сломай её мне.
  Лин моментально "проявил осторожность",схватив её руку нежными пальчиками так,что из глаз посыпались звезды вздохнувших галактик.
   Ой прости!постараюсь быть осторожным.
   Её щеки коснулась ветка.
   Див,дерево дарит тебе цветы.Возьми.Просто возьми.
   Прикосновение:бело-золотой букет остался в руке.

   Соединенный мир?Соединенный мир земной и небесный.

  Кви!
  Да.
  В глаз перевернутом сапфире?Ну бредятина.Почему в перевернутом?Его хоть куда верти...
  Художественный образ.Перевернутом внутрь .

  Много страшнее гнева,ярости Твоей ,если ТЫ отойдешь от меня.А я хочу чтобы  был у меня весь мир.
  У ног?
  При чем тут ноги?Во мне и вокруг.

  Моё сердце разбито.Умыто зеленой росой бирюзовое утро.Венец-восходящего солнца лучи на излете.В полете-душа,разбитому сердцу отрада .Не надо настойчиво звать так меня умоляю-не надо.Дождем изойди ,если путь неизвестен к слиянью. Сиянье нас общего солнца сливает.Сиянье.Ты примешь меня?А-ты?!вопрошаем друг друга сквозь пламя разлуки.Отраду любовь изливает (не муки)-протянуты руки сквозь сполох огня.Ты примешь меня?

  Миленькое солнышко.Ты где?
  Не ори.На обратной стороне луны.Выйду сейчас.
  О чем она поет?
  Просит,чтоб ты не покидал её "не оставь меняяяя,тебя я умаляююю...""Тебе во сне видуууу..."
  Я тебе еще и во сне покоя не даю!

             с 2000 года


Рецензии