Мой вечный супермаркет

Ты спала, я снова проснулся раньше и как всегда разглядывал тебя. Как правило, в это время я тебя сразу начинаю любить и ненавидеть, ты для меня становишься одновременно красивой и тут же совсем не привлекательной. Спустя какое-то время начинаю водить по тебе пальцами, ты медленно открываешь глаза и сразу улыбаешься мне, от чего где-то в груди у меня появляется чувство какой то приятной тяжести.
Мне всегда перед тобой стыдно. Стыдно за то, что я не могу понять люблю ли тебя, но я знаю что ты точно любишь. Стыдно за то, что я никогда тебе ничего не дарю, потому что я вечно в каких-то долгах, с вечными проблемами которые сам же и устраиваю, и постоянная безработица, хах, "я же творческий человек".
Ты же постоянно пытаешься что-то сделать для меня, порадовать, от тебя всегда есть поддержка. Даже мои самые ублюдские картины ты оцениваешь как шедевры. И говоришь, что наступит время, когда их обязательно признают.
Ты в меня веришь больше чем я в себя же. А если быть честным, в себя я верю ничуть не больше чем в Бога.
Я слабак, который загоняет свою жизнь в глубочайшую дыру, да еще и ною по этому же поводу. Видимо внутри я этого и хочу.Каждый день хочу сказать тебе о том, что бы ты забыла меня, уничтожила все что связано со мной, и никогда больше не вспоминала о такой ошибке как я, но даже на это у меня не хватает смелости. И сам я уйти боюсь. Жалко тебя если ты останешься со мной, и так же меня беспокоит твоё будущее без меня.
Кажется, что еще в детстве я где то заблудился в окружающем мире, случился внутренний сбой в моей голове, потерялся среди своих мыслей как ребенок в супермаркете, когда кругом все чужое, все незнакомое и пугает до слез. Но отличие между мной и потерявшимся в супермаркете ребенком - одно. Его ищут родители, которые заберут его, обнимут и утешат. А я останусь тут, видимо, навсегда. Мой вечный супермаркет.


Рецензии