Весть вторая. Контакты 19

Скоропостижно ушедшей из жизни -
Деревякиной Галине Александровне - Главному редактору газеты «Водолей Поволжья». Она оживила моё «Альтер эго».


Уважаемые читатели, от души приветствую тех, кто прочёл мою первую весть -  «Альтер Эго»  -  «Полуденный призрак».  Ваше право верить или нет в достоверность того, что я представил  для вашего восприятия.   Я не профессиональный литератор,  а посему  изложенное может вызвать у вас недоумение,  тоже,  мол,  нам – объявился  эзотерик.  И без него произведений на эту тему не счесть,  не перечесть,  аж с древних времён. А в наши дни и тем паче, прямо-таки бум разразился по этой тематике.
  Одним словом: ваше право верить или не верить, но как посчитал лично я. Они, мои внеземные друзья, не причинят зла ни мне, ни кому другому из обитателей нашей уникальной,  по их определению планете.  Весть вторую  я  назвал,  Контакты, что говорит само за себя.
  А то чем они меня озадачили,  как посчитал я,  заслуживает внимания.


Посвящается Человечеству, в надежде,
что игра в безрассудство, коим являются                войны и распри, когда – никогда закончится победой Разума.

Владимир Римидал.


Весть вторая. Контакты.         

«Я уже отдан Силе,
что правит моей судьбой.
Я ни за что не держусь,
поэтому мне не чего защищать» 
               
Карлос Кастанеда. «Колесо времени».

    
Глава 19.


  И вот, я на борту лайнера, причём в уютном салоне, в котором летать, до этого не доводилось.  По всей видимости, пассажир, снявший бронь, был не из рядовых.  В этом я убедился, приглядевшись к респектабельно одетому мужчине в соседнем кресле.  Он, в свою очередь, был явно удивлён соседством со мной.  Моё место оказалось у иллюминатора,  невольно подумалось, мол, а вдруг и здесь это не обошлось без вмешательства  Сакфета,  но для чего? 
  Попутчик, бесцеремонно извлёк из кейса флакончик дорогущего коньяка,  и предложил  составить ему  компанию.  Но я отказался, чем вызвал его недоумение. 
  Вскоре рокот турбин, перешел  в рёв, короткая пробежка, и вот,  лайнер отрывается  от взлётной полосы, попадая в объятия пятого океана нашей  планеты, даже больше - преддверия его Величества Космоса!   Океана,  поверхность которого непосредственно соприкасается с  Мирозданием.  К тому же пятый океан следует считать самым великим, самым значимым  и самым непознанным естеством нашей планеты.   Ведь если,  разобраться, по сути, то все прочие планетарные пространства, вместе взятые,  лишь малая толика   в сравнении с ним – пятым  Океаном планеты!   Он несоизмерим,  ни с чем сущим, так  как  окружает нас повсюду, больше того он в нас, ведь каждый наш вдох это общение  именно с ним,  с океаном без которого жизнь  на планете просто невозможна.  А если учесть, что  объём четырёх  вместе взятых земных океанов,  составляет около  1500 мил.  кубических метров,  то пятый океан, это   5,15х10 в девятнадцатой степени тонн,  по-моему,  к этому добавить нечего. Разве только то, что страдает он, особенно в настоящее время,  от человеческой жизнедеятельности  больше всего  остального на планете.
  Тот ночной полёт запечатлелся в  памяти,  как нечто  неординарное.   Меня не покидало ощущение, что фантасмагория   встречи с Астраноидом на берегу таёжного ручья, это, всё-таки, не фантазия,  и уж, тем паче, не затмение разума, - а реальное событие, которое продолжается,   и будет продолжаться,  возможно, что  до нескончания  дней  моей жизни.  Даже,  возникло нелепое желание, чтобы наша «тушка», вслед за эшелоном облачности, преодолела  земное притяжение и вырвалась в космическое пространство, дабы предоставить возможность мне,  хотя бы на мгновение, вновь взглянуть на нашу раскрасавицу планету с околоземной орбиты, нелепое желание,  но…  небезосновательное.
   А если к этому добавить то, что разум стал  озадачиваться тем, что до того меня не интересовало,  и вот,  в нём стало  пробуждаться то, что до этого, по всей вероятности,   прибывало в состоянии симбиоза.   
     А тут ещё  Млечный Путь предстал во всей своей красе. Из глубин подсознания всплыл вопрос, а почему  именно так назвали его наши далёкие предки?   Одна из легенд, дошедшая до нас,  гласит, будто  Зевс,  верховное божество семьи олимпийских богов,  которые, по всей видимости, были не кем иным, как инопланетянами, в жуткой схватке одолел  других пришельцев из иных миров, титанов, низвергнув их в Тартар.   И вот, коренные обитатели планеты, наследие от  Адама и Евы,  именно  с той поры заняли привилегированное положение. Особенно особи женского рода, А  произошло это, благодаря  привлекательности земных нимф.   Неспроста же сам  Зевс  стал  охочим  до смертных красоток.
   Эти леммы и  дилеммы дошли до наших дней в виде легенд, мифов и прочих преданий седой старины.  Но женой у Зевса, не иначе как  была тоже внеземная женщина - Гера, которая,  как всякая  жена, была жутко ревнива. И вот когда  смертная нимфа, Алкмена,  родила от Зевса сына,  Геракла, отец решил сделать его долгожителем, коими являлся сам. Для чего  пристроил новорожденного к груди своей вздремнувшей супруги,  дабы тот испил материнского молока долголетия.   Но Гера  пробудилась и отшвырнула младенца.  Молоко  так и брызнуло на небеса, в результате чего и образовался Млечный Путь. А Геракл,  хотя и остался смертным, но унаследовал частичку силы от отца и капельку предприимчивости от Геры. Ведь неспроста он  совершил двенадцать великих, по тем временам,  подвигов, но «сломался»  на тринадцатом, связанным, опять таки,  с земными красотками.  Однако,  это только миф, причём, у всякого народа есть своя версия возникновения этого уникума звёздного неба. Например,  в древней Индии его называли  Божественный путь, в Иране  -  тропа Аримана, а в древней Скандинавии,  почитай Гиперборее,  - дорога Одина.  Но суть сводится к одному, его возникновение не обошлось без вмешательства  Вселенских сил.  А может тысячу раз прав Астаноид, определив это звёздное скопление,  как Вселенский межспиральный  Рубикон?      
      И пусть чудес на свете не бывает, но  лавинообразный поток информации, равно возможностей, продемонстрированных пришельцем  из Вселенной, вселяли надежду, что   последствия спонтанной встречи не заставят себя долго ждать, а значит, - череда чудес ждёт меня,  да и тебя, мой читатель, - впереди!  И только в самой глубине подсознания, пульсировала мысль,  а вдруг  всё это было всего лишь явление, навеянное дремотой в состоянии нирваны, не зря же просвещённые адепты Будды погружают себя, ценой невероятных усилий и тренировок, в это состояние, но для чего?  Да для того, чтобы познать самого себя, как частичку Мироздания.  Но, то аборигены Шамбалы,  а  я то -  ординарная личность и только.  Как  не  старался я  гнать крамольную мысль, мол,  человеку должно принимать мир, таким, как он есть, то есть на уровне приматов, и не лезть в непостижимые таинства, но,  уж очень реально, да, и осязаемо выглядело всё приключившееся со мной  на  таежной поляне.
   То,  что  поведал мне новоявленный друг из иных миров,  уже успело настолько глубоко проникнуть в сознание, даже глубже,  что постоянно побуждало  возвращаться к пережитому, дабы переосмыслить воспринятую информацию.  Вновь и вновь, где-то в  надсознание,  то возникало, то исчезало марево, из которого материализовался в моём облике  небесный гость, а затем,  на какое-то мгновение  и его ассистент, облик которого мне не удалось запечатлеть в памяти, уж слишком расплывчатым был его абрис, но нечто земное в нём просматривалось довольно ятно.  Нет!..,  он не был похож на  образы инопланетян,  которые  навязывают нам  фантасты, да и многочисленные контактёры, в существование которых я поверил, став сам таковым.    Мои инопланетяне были  искренним, добрым, с вполне гармоничной фигурой.  Но их внешний вид не имел  для меня никакого значения.
      А далее,  опять-таки сосна, вырванная с корнями и, зависшая над образовавшимся котлованом, словно воздушный шарик, при этом, я ятно слышал, как дерево издавало невнятные звуки, отдалённо напоминающие человеческий стон.  Плюс уйма разнообразной информации,  но больше всего потрясало сознание виртуальное перемещение по дебрям мироздания к планете Тээф, - и всё это,  за каких--то считанные минуты.
        Ещё там, на поляне, едва расставшись с Астраноидом, я почувствовал, что во мне пробуждается что-то новоё доселе совершенно невообразимое и загадочное. А именно, желание познания чего-то сущего, а в первую очередь – самого себя.  И всё то, что я до этого считал незыблемым, таяло, как снег под  жгучими лучами весеннего Солнца.  Но, как ни странно, это неведомое  совершенно не пугало, больше того, возникло  желание развеять тот дурман, который доселе окутывал мой разум.  А где-то в глубинах то ли души, в значимость которой я мало верил,  скорее в  разуме,  забрезжил лучик света, интуитивно подсказывая, что именно эта встреча  способна стать азимутом на дальнейшей  моей жизненной  стезе.


Рецензии