Тайные встречи

  Олег проснулся от ослепительного света солнца, которое бликами играло в стёклах и зайчиками прыгало по стенам и потолку комнаты. Он выпил стакан сока и прочёл записку: "Выходить не советую. Еды  в холодильнике достаточно. Буду вечером".
  Побрившись и умывшись, вышел на балкон. Машинально полил водой из бутылки цветы.
  - Ой- послышалось снизу.
  Олег перегнулся и увидел на балконе этажом ниже девушку в пляжном на одеяле.
  - Я невзначай брызнул, извините.
  - Ничего. Мне скучно. Может скрасишь одиночество.
  Олег, как был в трусах, скрутил жгутом простыню, привязал один конец и спустился к девушке.
  - Тебя как зовут?
  - Рэм- почему-то представился он, а тебя?
  - А меня - Белла.
  Белла предложила ему соку. Когда она пила, тоненькая струйка сбежала с губ на шею. Он поцеловал шею, потом губы и мочку уха. Она повернулась спиной.
   - Расстегни.
  Он расстегнул лифчик и стал ласкать языком груди.
  - А у меня нет парня и я всё ещё девушка, - призналась Белла.
  - Это удивительно. И что не ходишь на танцы?
  - После автоаварии я прихрамываю. Поэтому и скучаю одна. Особенно летом. Школу
кончила, а в институт не поступила.  А ты учишься.
  - Да я после школы в техникуме.  Весной, наверное, в армию заберут.
  Обнимая девушку, он целовал грудь, живот и скользнул рукой в трусики.
  - Осторожней, у меня месячные. Сегодня. может, кончатся.
  - Да это такая ерунда. Иные девушки наоборот в это время дают, чтоб не залететь.
  - Ну, если ты не брезгуешь. Потом можно помыться в ванной.
    На полотенце остались струйки крови, а она даже не сморщилась от боли, став женщиной. Потом они купались в ванной и ласкали друг друга в её комнатке на кровати.
    Раздался звонок в дверь и Олег выскочил на балкон и подтянулся по простыни на
свой балкон. Услышал женский голос:
   - Что долго не открывала, спала что ли? А что это за кровь на полотенце?
   - Да у меня месячные, сейчас постираю.

   Назавтра всё повторилось. После ванной Олег предложил ласкать друг друга, лёжа валетом. А мотом спросил:
  - Ты , Белла, слышала про гейш в Японии?
  - Ну, слышала, что такие жрицы любви, а что?
  - А вот гейши берут инициативу на себя и , сидя сверху...
  - Ну я попробую...
   Вскоре она призналась, что устала и Олег продолжал любовные утехи сам.
  - Может всё-таки открыть нашу тайну маме или так и будут продолжаться тайные встречи?
  - Не знаю, мне кажется, не надо. Тем более, что я уезжаю через пару дней.
  - Куда, надолго? - встревожилась Белла.
  - Да я был в гостях у тётки, а возвращаюсь в родной городок к маме.
  - Ты не представляешь, как я буду скучать!
    Олег ходил в лес,  на рыбалку. Потом у него закрутилась любовь с одноклассницей и он всё реже вспоминал Беллу.
   А она влюбилась настолько, что даже похудела от переживаний и мать заставала её в слезах. Наконец, мать поговорила с тетей Олега.  Та сказала, что, насколько
ей известно, у её племянника любовь с одноклассницей и она вмешиваться ни во  что не хочет.
     Когда Олега взяли в армию, он оказался на службе рядом с областным городом и
в первую же увольнительную  направлялся к тёте.
    На лестнице он столкнулся с Беллой и её мамой.
    - Больше ни одной тайной встречи- категорически сказала мать Беллы.
    Девушка от волнения ничего не могла сказать.


 
 


Рецензии