Я не умею мечтать

Я не умею мечтать. Никогда не умела. Совсем. Нет, я часто говорю:"Я хочу...!" И это одна из самых часто употребляемых мною фраз. Но это же не мечты.

А вообще, что такое мечты? Это желания в превосходной степени? Или что? С желаниями все просто: захотел - сделал сам или попросил кого-то что-то сделать - получил желаемое. Скорость осуществления зависит от силы желания. (Прямо какая-то формула получилась.) Но это всегда что-то осуществимое.

А мечты? На мой взгляд, это лишь иррациональная трата энергии и все. Ну буду я, например, мечтать о мире во всем мире, о том, чтобы полететь в космос или о чём-то приземлённом - получить водительское удостоверение... Что толку думать об этом, если этого никогда не будет!?! В положительные вибрации, направляемые в космос, я тоже не верю.
Верю лишь в свои силы. Верю в то, что если очень сильно чего-то захочу, то обязательно получу. Но для этого нужны действия, а не просто мечтания о чём-то, чего в реальности не получишь.

Захотел - осуществил ряд действий, чтобы получить желаемое - счастлив. Формула проста.


Рецензии