Младшая 226-230 главы

226

Сначала иду к жене и справляюсь о ее здоровьи. Сообщаю, что с матерью ольги все в порядке. Но предстоит долгое лечение, а потом она хочет поменять квартиру поближе к нам, чтобы мы с Ольгой чаще виделись.
-Понятно,- улыбается Олеся,- а ты не сказал ей, что сейчас большую часть времени проводишь тут.
- Вот я овца,- бью себя по лбу,- точно же забыл. Но все равно здесь район такой что им точно финансово не потянуть.
- Это раз,- говорит Олеся,- Но ты же родителей навещаешь. Значит будешь заодно навещать и Ольгу -какая разница.
- Умница ты моя,- говорю,- В шахматы не хочешь сразиться?
- На раздевание?- смеется Олеся,- Не получится папа дома.
- А почему его не видно тогда?
- А господин барин кофию откушали и соснуть изволилис, - опять смеется она
- Это откуда? из классики что ли?
- не знаю,- пожимает плечами Олеся,- спектакль недавно какой-то по телевизору  смотрела.
- Тогда знаешь чего,- говорю я,- Давай тогда хоть я тебя обниму и поцелую - пока не видит никто. знаешь как - крепко-крепко. Только когда твой папа проснется мне надо будет обязательно с ним поговорить.
- а давай. а потом конечно поговоришь. я ему сразу скажу как проснется.
  Я аккуратно сажусь в свое кресло, которое обычно использую и которое  мне меньше всего жалко из всей этой антикварной мебели. А Олеся подбегает и плюхается ко мне на колени. Я крепко обнимаю ее и так мы сидим и целуемся долго-долго. А потом ложимся рядом на пол, сжимаем руки и смеемся чему-то. Просто облегчение какое-то после бессонной ночи. потом перестаем смеяться и просто лежим . и я неожиданно для себя засыпаю прямо на полу, крепко сжав Олесину руку.
- Устал бедненький, отдохни,- слышу я сквозь сон Лесин голос, чувствую как она меня чем-то накрывает - кажется теплым пледом и отрубаюсь на пару часов.

227

Меня кто-то аккуратно толкает в плечо. Я чувствую это и просыпаюсь.
Думал Олеся, а это Петр. стоит и улыбается. По доброму как-то.
- Что то не так?- интересуюсь я.
- Нет, просто когда я тебя будил, ты ответил мне - сейчас, любимая.
- Извините,- смутился я.
- Да ничего, просто знаешь - как будто ангелы в душе поют, когда на вас смотрю. Вот сразу вижу и верю, что любишь ты мою дочурку взбалмошную. Даже и доказывать ничего не надо. А самое интересное знаешь чего?
- Чего?
- Моя принцесса тоже похоже в тебя по уши того.
- Спасибо Вам.
- За что это?
- да вот в первую очередь как раз за дочку замечательную.
- так это не мы, только то что красивая - это она в мамулю свою пошла, а воспитывать ее у нас не получилось. Со школы знаешь медали всякие, интервью, подарки от поклонников. Зазвездилась наша Олеся. В последнее же время вообще никого не слушала. Так что человеком получается ты ее сделал. Как подменили девку - право слово. Тьфу, тьфу, тьфу - чтоб не сглазить. А ты чего меня искал то зятек?
- Да понимаете, Петр, дело  меня к вам серьезное - даже два. Во первых у сестры моей от отца квартира осталась огромная, он перед смертью ремонт грандиозный начал. И теперь там все сыпаться начало и жить там невозможно. Они хотели бы поменять ее на меньшую с доплатой - поближе к моим родителям.
- Сделаем, не вопрос,- Петр чего-то пометил в своем блокноте,- Есть у меня один хороший риелтор на примете . Он мне должен кое-что так что постарается. А с доплатой чего? может вложить куда? или счет открыть? Именной с хорошим процентом в надежном банке. Хочешь на имя Ольги твоей до совершеннолетия, хочешь на имя матушки ее.
- Это говорю мы еще обсудим. Им пока главное - жилье найти, а деньги - они же не денутся ни куда.
- Правильно,- смеется Петр,- куда они денутся? Я человек честный да и друзья такие же. Только мало их,- добавил он совсем тихо, но я его услышал.

228

- А второй вопрос?- интересуется тесть.
- А второй на счет работы,- говорю,- Вы там что-то про компьютеры говорили.
- Замом значит не хочешь?
- да не экономист я, понимаете, - говорю,- не хочу чужое место занимать. А музыкант, ну и компьютерщик - натаскался самостоятельно в свое время.
- тогда знаешь чего сделаем? оформим все-таки тебя замом, а то не удобно - зять все-таки, а работать будешь с компьютерами. А разницу зарплат сделаем премией. Ты пойми - Леська девушка балованная и ее постоянно баловать надо. И содержать. а это будет тебе собственно стоить. А как ты хотел? красота требует жертв. По рукам?
- А большая красота- больших жертв,- говорю, - Хорошо, убедили.
- Вот и ладненько, обрадовался Петр,- Конечно в фильмах показывают, что если проворуется начальник, то виноват всегда зам. Но я ни такой.
- Верю,- говорю,- У девушки ангела не может быть отца - жулика.
- Это ты правильно сказал. Поэт прямо. А ангел то - это Леська чтоли?
- Ага, -говорю я и шмыгаю носом.
- Вот не знал я,- удивляется Петр ,- Пятый десяток живу и не видел еще до тебя чтоб мужикам от любви так крышу сносило.
- А я,- говорю, тоже раньше не представлял, что так бывает. А когда приступать к работе?
- Так хоть сейчас, пошли осмотришь фронт работ. Контракт подпишем - ну чтоб налоги там платить отчисления в пенсионный фонд. У меня же все по честному - вся бухгалтерия белая.
Выходит Олеся, прощается с нами и спрашивает меня:
- Скажи, любимый муж, А ангел - это я?
- Вот ведь девка, мы думали она там хозяйством занимается, а она уши грела.- смеется Петр

229

Приходим  на работу к Петру, заходим в просторный кабинет. Кое-где стоят компьютеры - часть из них выключена, за некоторыми из них сидят люди, но не понятно чем занимаются. Кто-то вижу пасьянсы раскладывает, кто-то в игрушки посолидней играет, кто-то просто в интернете сидит. Хмыкаю. Петр это замечает и громко кашляет:
- Вот сидите тут, - говорит Петр,- бездельники и занимаетесь непонятно чем. Деньги получаете из моего кармана и ничего не делаете. - говорит спокойно, вроде и не ругается даже а шутит пол дружески.
- Не такие уж и большие деньги,- говорит один парень,-Вон в других фирмах зарплаты намного...
- так вы и эти не отрабатываете - как ни зайду, так в интерете сидят или в игрушки играют,- видимо Петр заметил то же что и я.- Короче кончился ваш курорт - тунеядцы. Понабрали по знакомству дилетантов. Даже нужные программы в бухгалтерии установить не можете. Теперь вот будет у вас начальник, - и мне подмигивает,- из тех которые разбираются.
- Этот что ли?- говорит тот же парень.
- Не этот, а Константин - как тебя по батюшке?
- Сергеевич,- говорю.
- Вот Константин Сергеевич - ваш новый начальник. Он в этом разбирается, ему лапшу не навешаете. не то что мне.
- На долго ли ? Долго ли продержится ваш начальник? За такую-то зарплату.
- Он еще, между прочим, -добавляет Петр, - мой зять и в перспективе будущий хозяин всего вот этого. - Петр видимо в раздражении обмахивает рукой все пространство вокруг себя. А потом говорит мне,- Разбирай давай зятек эти авгиевы конюшни, чтоб все работало, с компьютерами новыми разберись и чтоб помогали. Кто отлынивать будет - жалуйся мне. Сразу уволю.
- Понял, -говорю,- все будет сделано.
Вижу нахальную ухмылку того парня и добавляю:
- мы постараемся.
Петр кивает головой и уходит. А я приступаю к делу - для начала распечатываю упакованные еще компьютеры. Мне на помощь бросается какая-то девушка - единственная в этом коллективе. Серьезная и в очках. Все насмешливо хмыкают, а я молчу.
- Чего, Анька, премию получить хочешь - выслуживаешься. - опять насмехается тот же самый парень.
- Помогли бы лучше,- громко ворчит девушка,- Тоже мне - мужики. Сидят они в игрушки играют. Еще программисты.
Когда мы наконец достаем и включаем первые два компьютера, к нам присоединяются еще трое. Теперь уже они распаковывают и достают компьютеры, а я принимаюсь за установку и настройку систем.

230

К обеду я звоню Олесе и докладываю об моих успехах. Случайно нажимаю громкую связь и все слышат ее коронную фразу:
- Здравствуй любимый муж. - Все слышат эту фразу. Я смущаюсь и тут же отключаю громкую связь, а Девушка -программист удивленно на меня смотрит, а потом с каким-то вызовом смотрит на тех, кто еще не присоединился к работе. И потом в работу включаются уже все.
К обеду все новые компьютеры уже работают и подключены к единой сети. Я лично собираю всю оставшуюся нужную информацию со старых, советуясь со всеми. Ставшие уже ненужными старые компьютеры уносят на склад, а я еще долго устанавливаю на новые компьютеры нужные программы. И все мне помогают. Даже тот нахал.
К вечеру, когда все расходятся, единственная девушка задерживается и смотрит на меня с удивлением. Сидит, смотрит на меня и молчит - даже очки у нее будто бы запотели .Вижу, что она хочет чего-то спросить. И не решается. Вроде как страшно, но любопытно
- Чего не так?- опять ольгины словчки,- В смысле, вы что-то хотели - Анна.
- Просто сказать хотела. Вы видели, Константин Сергеевич, как они все забегали когда  голос Олеси Петровны услышали? Просто они поняли , если вы даже ее перевоспитали, то значит с остальными и подавно справитесь. У нас тут просто про вашу жену такие байки ходили: что и избалованная, и бесчувственная, и деньги транжирит - только без обид. А тут вдруг - любимый. Странно. Чего вы с ней сделали. Как подменили же человека.
- Просто мы очень сильно любим друг друга,- говорю я.- А вы же лично не знакомы?
Анна отрицательно машет головой.
- Ну и вот,- продолжаю я,- А возможно ли узнать человека по слухам?
Анна удивленно пожимает плечами
А я уже не могу отделаться от мыслей об Олесе. Как она там одна без меня? Потом вдруг вспоминаю, что не видел Олесю почти весь день, начинаю нервничать. Набираю ее номер и когда слышу ее голос на глаза у меня наворачиваются слезы.
- Привет, любимая,- говорю я, - уже собираюсь домой. Скоро буду. Очень по тебе соскучился.
- Хочешь я тебя встречу,- спрашивает меня Олеся, - на той самой остановке, где мы первый раз встретились?


Рецензии