Луковица

Луковица - корень в себя, перья наружу,
Будет мне как защита от внутренних бед.
Стану я словно птица павлин, только хуже,
Но другого выхода не будет и нет.


Вешалки крюк разогну и внутрь, плечи -- наружу.
Это будет мой гардеробный секрет.
Всё почти как укол, только значительно хуже.
Другого выхода не будет и нет.


Спицы -- там тоже что-то вовнутрь и что-то наружу.
Это и вовсе давно уже мой амулет.
Утешает одно: бывает кому-то и хуже.
Да и выхода у меня не будет и нет.


Я варюсь в кипятке, подо мной кровавая лужа.
Почти что готова держать последний ответ.
Я скорее умру, чем дам вам себя обнаружить.
Хоть известно всем, что выбора у меня нет.


Фикус, травы лесные, таблетки -- и так во всем мире.
Одиночество, слезы в подушку и добрый совет.
Стуком сердца проносится по опустевшей квартире:
"Ты пожалуйста, помни, что выхода все еще нет".

***

Деревья шумят за окном и щебечут радостно пташки,
Машины гудят и скрипит чей-то велосипед.
Слышишь, поезд стучит и гудит водонапорная башня?
Только вот у меня почему-то голоса нет.


Рецензии
Стихи Ваши тоже весьма хороши, особенно ритм. Да откуда же такое диво явилось?..

Ваш, Ваш, несомненно Ваш...



Паганель   01.07.2018 10:09     Заявить о нарушении
Вы бы поаккуратней, загоржусь еще.
Всегда Ваша,

Ноябрина Паукова   01.07.2018 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.