До света 3

3
Ещё одну главу - и спать.   А вдруг оно уйдет. Вдохновение. Всё-таки десять лет собиралась. Обидно будет.

Я надела на дискотеку бежевые брюки и белую блузку с красивым...  Даже не знаю, как назвать. Бантом? В рюшечках. Сейчас вспоминаю с ужасом. Всё-таки вкусы меняются. Люблю необычное. Разноцветное. А он просто бережно отодвинул меня в сторону. Я мешала что-то нести. Прикоснулся к плечам и молча отодвинул. А потом целовался с моей одноклассницей. Ой, я поняла, для чего я это пишу. Да я давно это знала. Если бы любила, все равно сказала бы ему. Но воспоминания никуда не делись.

Новый синий костюм. Ну ладно, не совсем новый. Времена были тяжёлые, костюм перешивали в ателье из мужского. Но смотрелся неплохо. Последним урокам была физкультура, форму я не взяла. Почему же мне казалось, что Никита хочет, чтобы я осталась в зале? Безумные фантазии. Ну уж нет. Не дождется. Не буду я пачкать красивые брюки об грязные лавочки спортзала.

Недавно перечитала мой дневник, который вела несколько месяцев очень много лет назад. Там было местечко для фиалки. Засохшей. Она потерялась. А рядом запись: "Я всегда буду ее помнить такой, какая она была".  А ведь правда. Помню ее и сейчас. Помню, как шла весной по Хаврошке, чудесному полю между городом и деревней, где каждая травинка и каждый взмах крыла заката до сих пор до сих пор дурманят, режут сердце, помогают дышать. Люди помнят любимых такими, какими они были. Стареют вместе. Время- это изменение материи. Я вывела это определение сама год назад. А потом мне мои физики-математики из 11 класса сообщили, что примерно такое определение в углубленке. Я не физику преподаю. Русский язык, литературу и мировую художественную культуру.

Я никогда не рву цветы. Они живые. Они тоже умирают, как люди. Я их вдыхаю, боготворю, фотографирую. Я никогда не трогаю ос, мух и прочих насекомых. Единственное исключение - комары. Ну не научилась их просто отгонять. А ту фиалку сорвала. Глупая была...


Рецензии