Расстрел

       - Господин оберштурмбаннфюрер,новеньких привезли!
       - Хорошо,сейчас выйду.
       Я встал с кресла,потянулся,скрипнув кожаной портупеей и вышел в коридор.У мрачной зелёной стены стояла очередная партия.Не глядя,взял в руки несколько тощих папок и начал перекличку.
       - Семёнова Екатерина!
       - Я, - прохрипело испитое создание.Я глянул на фото в папке - с него на меня смотрел ангелочек,по недоразумению без крылышек.Я глянул на то,что отозвалось - на меня бессмысленно пялило глаза существо среднего рода.Мда,бывает...
       - Татаринцева Ольга.
       - Я!
       Здесь было немного поинтереснее:она явно занималась или штангой,или боями без правил с мужем.И я,кажется,знал,кто в этих боях выходил победителем.
       - Третьяк Марина!
       - Я,херр офицер, - кокетливо потупилось нечто изящное и воздушное.Я только собрался глянуть,за что её приговорили,как она долго - очень долго облизывала кончиком языка свои губы.Ясно - слаба на передок,что ж,тоже бывает.
       Закончив с перекличкой,я откашлялся и скучным от постоянного употребления голосом произнёс:
       - Женщины!Все вы приговорены мужским трибуналом к высшей мере наказания,к расстрелу!Просьбы,пожелания есть?
       Все промолчали,только Третьяк Марина ещё быстрее затрепыхала своим языком по губам.Я досадливо поморщился - надоело,одно и то же - и скомандовал:
       - Вывести во двор!
       Женщины испуганным стадом,подгоняемые штыками конвоиров,поплелись во внутренний дворик.Одна попробовала затянуть:"Мужьям не сдаётся наш гордый Варяг,пощады никто не желает!";но после того,как Петруха Новосильцев,дважды женатый и потому особенно обозлённый,тыкнул её штыком,испуганно замолчала.
       Расстрельную команду я подбирал буквально по человечечку:у каждого должно было быть не менее двух разводов и не менее одной жены-стервы,поэтому в своих ребятах я не сомневался - палец на крючке не дрогнет и слеза не скатится.
       - Пли!
       - Хорош!...Да хватит уже! - окрикнул я ребят,вошедших в раж и всадивших в тела жертв по полному автоматному рожку.Те с сожалением глянули на всё ещё конвульсивно подрагивающие тела...
       ...а я проснулся и с любопытством посмотрел на храпящую голову рядом.Приснится же такое!

      


Рецензии