Государство и народ. Часть 2

  В первой части мы затронули, скажем так, некоторые «глобальные» аспекты взаимоотношений государства и народа, населяющего территорию, подконтрольную какому-то конкретному государству. Сейчас же затронем некоторые аспекты взаимоотношений русского народа и государств (нескольких!), во власти которых этот народ оказался. Тут вообще складывается впечатление, что вроде бы «мертвый», скажем так, «технологичный» (метафорически, конечно) инструмент, который, по первоначальной идее, должен быть в руках народа и подчиняться ему (народу), вдруг взбесился, вырвался из рук и стал действовать ПРОТИВ народа.  В данном случае мы имеем в виду отношение к русскому народу нового государства российского и различных псевдогосударств, образовавшихся на территориях бывшего СССР ( т.е. прибалтийских государств, украинского государства, казахстанского государства и некоторых других).
   После и в результате развала Союза на ровном месте появилась возможность получать дополнительные платежи со своих бывших граждан: госпошлины, регистрации, патенты за право работать, возросла плата за почтовые услуги, появилась плата за роуминг в мобильной связи и, самое главное, появилась возможность гнобить осколки бывшего государствообразующего народа, т.е. так называемых «русскоязычных».  Сладка власть для чиновника, ох сладка, но появляется у так называемого «слуги» только в момент совершения каких-то бумажных действий. Ох, жаль, что некую часть бывших своих не облапошить – оказались на подконтрольной территории и получили паспорта так сказать «автоматически». Зато остальные, зато остальные! Как же можно поплясать на костях «русских иностранцев»! И пляшут. Обозвали «русских иностранцев» Донбасса «щитом России» и НЕ ПРИНИМАЮТ обратно. Обозвали просто «иностранцами» тех русских, кто индивидуально пытается вернуться на Родину, в Россию, и требуют с них денег, денег, денег… а тут чиновнику в помощь возрастной ценз при приеме на работу для родившихся во времена СССР и в результате – невозможность оплаты многочисленных вновь изобретенных госпошлин – и депортация, сладкая для чиновника депортация! Меня поразил тот факт, что на патентах государство российское «заработало» больше, чем потратила на прием (в палаточных городках) беженцев из Украины. И они, эти чиновники, еще имеют наглость предлагать европейцам свой «опыт» по приему «мигрантов». Умгу, опыт пляски на костях.
  Типа: «Вы должны ТЕПЕРЬ выполнять РОССИЙСКИЕ законы» (так говорят в миграционной службе, в милиции, в ФСБ). А зачем было принимать такие жестокие законы? А чтобы требовать денег, денег, денег… Когда с юрлица, то это называется «откат», когда с физлица, то это называется «взятка». А кто-нибудь когда-нибудь по простоте душевной обязательно что-нибудь нарушит или достаточно денег на патент не заработает, а тогда – «депортация» на бывшую свою (бывшую советскую) территорию, в типа «другие» типа «страны». И тут следует задуматься: а зачем государству нужны эти игры? Это ведь по факту именно игры…
   Моя мысль бьется, как птица в клетке. Зачем государство российское уничтожает само себя? Это ведь именно самоуничтожение, уничтожать народ, и отбрасывая прочь осколки русского народа, которые откололись в процессе распада Союза, и понижая уровень интеллекта народа через ЕГЭ, и понижая уровень физического здоровья народа, отказываясь от натурального белорусского молока ради продаж внутри страны новозеландского молока (сделка с откатом), и понижая уровень патриотизма и любви к родине через обливание грязью Сталина и иных исторических достижений народа… 
   Неужели… неужели все же идет работа в русле глобалистов по уничтожению суверенитета? Зачем? Это – самоубийство. Партноменклатура самоубила огромную страну. Теперь чиновничество пытается самоубить государство в принципе. Обращаться к разуму самоубийц – более или менее бесполезно. Единственное, что может помочь – отрешить от управления команду самоубийц. Государственный механизм потому и называется механизмом, а не организмом, что неразумен. Всего лишь тупо силен – в насилии над народом. Жаль, не в насилии над врагами народа. И сам себя контролировать, защищая от дурака и подлеца, государственный механизм не способен. Попытка государства контролировать и наказывать самое себя может привести только к росту числа контролирующих паразитических надстроек. Контролеры контролеров, контролеры контролеров контролеров и так далее.
  Тут возникла необходимость создания «государства» совсем нового типа – «государства», лишенного выявленных недостатков. И употребляется в данном контексте термин «государство» только потому, что люди по инерции мышления не представляют себе жизни вне государства. Не доверяют своей совести и совести друг друга. Посему в переходной период от государства старого типа к государству нового типа сохранение минимального аппарата насилия – необходимо. Хотя бы в качестве бижутерии – украшения на теле нового организма. И организм этот нужно родить и вынянчить, пользуясь возможностями разума создавать нечто новое, ранее невиданное. Вот это и есть социальное творчество в противовес социальному угнетению. Но об этом – в следующих главах.


Рецензии