15. Раменская Невезуха Невезуховна - 16 11 2014

Посещение каждого концерта Елены Ваенги, на которые мне всё-таки удаётся вырваться, 
всегда сопряжены с тщательной подготовкой. И осеннему, раменскому в 2014,
не суждено было стать исключением…..
Очень ранним солнечным утречком, в субботу 25 октября, отправилась на разведку в крупнейший населённый пункт
городского поселения - подмосковный город Раменское.  Меня, почему-то, интересовал футбольный стадион «С а т у р н»,  который открылся ещё за год до моего рождения как ведомственный - Раменского Приборостроительного  завода.
Совсем даже недалеко, в пяти минутах езды от него, и притулилось муниципальное учреждение -
культурно - досуговый центр с одноимённым названием,  где планировала быть на следующие сутки после дня своего рождения, а именно 16 ноября.  Решила  сделать вот такой подарок  ко Дню своего рождения
– Концерт Любимой Певицы.

Удовлетворённая результатами ранней поездки: вполне  с н о с н ы м,  для автомобильной подвески,
дорожным покрытием на пути следования, а главное, наличием приличной по размеру парковки в конечном пункте,
отправилась обратно восвояси в хорошем расположении духа. Время было около десяти утра, и столичные дачники, томились
в утренней автомобильной дорожной пробке, пытаясь вырваться из Московского Мегаполиса. !А я то направлялась ТУДА !,
и посему, обратные, уже знакомые 43 километра, в рекордно-короткое время - 54 минуты,  пролетела «М У Х О Й» ,
окрылённая мыслью, что через какие-то двадцать два дня уже по проторенной дорожке непременно привезу своих друзей: Евгению 999 и её замечательного сынулю Пашку - моего большого дружбана, и конечно – же себя любимую, на концерт  НАШЕЙ ЛЕНЫ ВАЕНГИ, именно чьё творчество и  СРОДНИЛО  НАШИ ДУШИ И СЕРДЦА !!!
 

За два дня до, так ожидаемого концерта, ранним утром
ТРИНАДЦАТОГО НОЯБРЯ , в гостевой выложила пост следующего содержания:

13  11  2014   Людмила Соловьёва написал(а) [04:19]:

« Л Е Н А!!
ВПЕРВЫЕ, по моей просьбе, Вы спели на концерте в Барвихе  29 июня 2011.
Это была песня - «Мы попали с тобой под дождь».
16 ноября обязательно буду на Вашем подмосковном концерте в Раменском «Сатурне»,
правда непривычно далековато, но зато на очень любящем меня  т р и н а д ц а т о м   месте.
Концертный билет - подарок на мой день рождения, который будет накануне, уже очень близких мне друзей из Котельников - Жени(Евгения 999) и её сына Пашки.
А мы все – ВАШИ ЛЮДИ !!!
!!!! П О Ж А Л У Й С Т А !!!! Доведите ситуацию до логического завершения !
Спустя 1235 обращений Земли вокруг своей оси, а точнее – три года и 139 стыков дня и ночи,139 суток,
СПОЙТЕ  е щ ё ж д ы   эту замечательную песню.
Если вдруг в этот день повезёт с правильным расположением звезд над моей головой, и это случится 
-  !!! МНЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО !!!
А когда мне будет приятно, моим друзьям  тоже будет очень приятно.  И друзьям моих друзей будет равным образом приятственно.  А в свою очередь, ихним друзьям также.
Да и, всем вокруг, пусть будет сызново удовольствие,  вызывая только положительные эмоции !!!
(Совершенно умышленно выкладываю этот пост именно  т р и н а д ц а т о г о   числа.)

С уважением,
Л.Соловьева "


В день концерта, перед тем как забрать своих котельнических друзей, заскочила в цветочный магазин у станции
метро Люблино, где я всегда приобретаю орхидеи для Лены, даже если еду на концерт в Питер. Но вместо приветливых мосцветторговских девчонок, в  спастьшем помещении (из объявления -  вторая половина сдавалась в аренду -недорого), увидела недоброжелательного арменина, цветочный бизнес которого явно не процветал. Такого большого количества подвядших цветов я не видела никогда. Он попытался меня чем-то заинтересовать, но я была непреклонна.
Выходя  уже из  НЕЦветочного Магазина, я  точно знала, что метнусь в соседний район Марьино, там  на Братиславской улице есть ещё один из магазинчиков Мосцветторга. Запас времени вполне позволял, к тому же я была на колёсах.

Первая - "цветочная непонятка", случившаяся в этот день, меня  з а б е с п о к о и л а . Ну, а когда я своих
друзей-единомышленников привезла к Раменскому футбольному полю стадиона «Сатурн»,  вместо Культурного Центра, благо он находится неподалёку, мне во-о-още-е   з а г р у с т и л о с ь.
«Мартышка к старости слаба, ни только глазами стала….»  Это про меня.
Надеюсь, Иван Андреевич не обиделся.
Перспективка вырисовывалась не очень,  поскольку, как известно, - БОГ, всё-таки, ЛЮБИТ ТРОИЦУ!
Вот в дальнейшем и состоялась, самая что ни на есть - Н Е С Л У Ч И Н У Ш К А.
Знакомьтесь!!!!  Моя тогдашняя спутница –
Н е в е з у х а   Н е в е з у х о в н а   Р а м е н с к а я.
 

Слегка заблудившаяся московская овечка в раменских трёх соснах,  таки привезла своих пассажиров
в урочный час на улицу Михалевича, к нужному дому №2.
Пока мои пассажиры отлучились прощупывать обстановку на местности, я принаряжала свои ноги в парадные сапоги.
В это время, незнамо какая женщина, очень аккуратно, а главное – уверенно, рядышком  с моей компактной машинкой со спортивным характером, безаварийно припарковала, такой же хэтчбек  с привлекательным дизайном,
безусловно доставляющий своей владелице, только удовольствие и радость от вождения.
Как человек обладающий компетенцией в вопросе «Правильной парковки задним ходом», вслух дала оценку её  грамотно выполненным парковочным маневрам
- «Вот девчонка молодчинка!  Наверняка из числа Наших Людей будет!».
Следом осуществила умственное усилие: «И ведь парконулась  рядышком, хотя были в наличии ещё свободные парковочные места. И лицо её знакомо. Вроде Татьяной зовут !?»
 Осмотревшись, немного съязвила - «Жаль никто из мужиков не видит!»

На самом деле всё очень просто. Ведь мы все - ЛЕНИНЫ ЛЮДИ! Вот нас и тянет друг к другу.
Наши Mazdы-2, безусловно, одни из лидеров в своем классе по динамичности,  управляемости и экономичности,
остались ожидать своих хозяюшек, и рядышком смотрелись как сестрёнки.

Концерт протекал в сплошных ожидалках.
Заканчивалось второе отделение, и ни какого намёка на мою просьбу так и не было.. 
Видать небесные звёздочки, в этот день работали не на меня.
И    т р и н а д ц а т о е    место не помогало. 
Надежда   с к о р о п о с т и ж н и ч а л а.  Её клиническая смерть плавно переходила в биологическую….

Лена пританцовывая допевала «Желаю».
Прозвучавшее, на заключительном аккорде ЕЁ знаменитое «ВСЁ!!», вытолкнуло меня из  кресла, и я как Сверхбыстрый,
Гиперзвуковой  Самолёт   п у л ь н у л а с ь    к сцене.               
В платье с классическим вариантом двухцветной полоски, в моём случае сине-белой,  высоко подняв над головой букет орхидей, усердно размахивала им привлекая внимание.
Полосатый сверхскоростной летательный аппарат, молниеносно катапультирующийся  с палубы авианосца пришвартованного
в пятнадцатом ряду, у цели оказался первым.
Лена не заставила себя долго ждать.  Подойдя к краю сцены, она радушно заулыбалась и склонившись надо мной
как  "п р и б р е ж н а я   и в у ш к а   н а д    в о д о й",  очень нежно прикоснулась к моим рукам,
а затем обхватив кисти, дважды крепко-крепко пожала их.
От  столь радостного поворота событий у меня перехватило дыханье.  Пытаясь справиться с внезапно пришедшим волнением,
с умным видом всё-таки попробовала что-то там выговорить. Многозначительно отведя левую руку в сторону несла   
с у щ у ю    о к о л е с и ц у,  да к тому же, подкреплённую этаким  м а н е р н ы м   ж е с т о м.
В ответ на мой   р е ч е в ой   с у м б у р   и  непонятно, что  выражающее движение рукой, ЛЕНА аккуратно приняв мои ЗНАКИ  ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ, очень уважительно поблагодарила, а затем, заботливо положила неподалёку красный подарочный пакет и букет цветов.  Ничего другого, кроме ОРХИДЕЙ, Лене не дарю.  Это ещё одна  традиция.
 
В небольшом бумажном обиталище укрывались:  как всегда подарки для Вани Большого и Вани Маленького,
а красиво упакованная, игривая парочка котят – Масика и Мусика, сшитых золотыми ручками умельцев из московского ПВТ№17,  предназначалась для виновницы нынешнего сбора людского сообщества.
Получив достаточную порцию желаемого внимания, более решила не задерживаться, а изловчившись,
нырнула в левую сторону, и поспешила быстро удалиться,  уступая  с ч а с т л и в ы й    о с т р о в о к   подле сцены,
другим участницам   подарочно-цветочной церемонии.

 


Рецензии