Дело об убиении паука. Сказка для взрослых детей

-Собрание справедливости прошу считать открытым,  можно сесть, - ответственный Домовой надел золотые очки и открыл папку.
- 1 апреля сего года нам передано дело об убиении доброго соседа,  совершенное в состоянии аффекта,  дело заведено на основании добровольного признания и раскаяния:

“Ранним утром,  зайдя на кухню,  я пролила чай и хотела вытереть его голубой плюшевой тряпочкой,  но с обратной стороны оказался крупный плюшевый паук,  я очень испугалась,  руки у меня задрожали,  в глазах потемнело,  и я помчалась за баллончиком с ядом,  вернувшись,  я выпустила в паука все его содержимое,  и он умер в муках.
Придя в себя,  я ужаснулась сделанному,  ведь пауки мои соседи,  мы всегда жили мирно,  пили вместе чай,  они оставляли мне крылышки от бабочек,  а когда их становилось много,  я громко думала,  что им пора переехать и они меня понимали: многие уходили сами,  а многие прятались наверх.
Оттуда я их снимала с помощью банки и листа бумаги, и выпускала на волю…
Но в этот раз,  я забыла обо всем,  я была в исступлении,  стыдно за себя.
Я подумала,  наверное,  в таком состоянии и происходят все самые страшные преступления, в состоянии животного страха,  который лишает разума.
Носить такое в себе я не могла, и решила признаться Комитету Справедливости, пусть меня накажут, по всей строгости закона. “

Домовой вытер платочком лоб,  протер запотевшие очки и попросил мышей открыть окно.

-Заслушаем наших мудрецов,  первым предоставляется слово Белой крысе…

Белая крыса,  известная защитница справедливости,  открыла белую тетрадь розовыми пальцами и сказала:

-Я имею свое мнение на произошедшее,  но как ответственная за справедливость,  я послала несколько запросов в Россию,  где раскаявшаяся прожила большую часть своей жизни и выяснила,  что прежде никаких подобных диких злодеяний она никогда не совершала,  ее собака подтвердила это,  подписав соответствующие документы.
В России живут родные раскаявшейся: родители,  дети и внуки,  все они ее очень любят и ждут в гости.
Коллеги вспоминают ее как безобидного и не опасного члена общества.

Ответственный Домовой нетерпеливо заерзал на стуле, и всем в зале подали мятный чаи.

-Давайте,  теперь ваше мнение,  уважаемая! - припивая чай из розовой кружки с золотой ручкой, добродушно попросил ответственный.

-Мое мнение,  это несчастное недоразумение,  помутнение,  которое не являет собой характера раскаявшейся,  и потом,  паук освободился, и его душа пошла на перерождение,  я сделала запрос,  он теперь будет птицей,  это повышение,  и учитывая все вышесказанное,  считаю,  что раскаявшаяся, уже сама себя достаточно наказала. Не виновата она,  но впредь надо думать,  что творишь…

-Так,  понятно,  спасибо Белая крыса,  за вашу помощь,  теперь послушаем Черную крысу,  - с уважением попросил Домовой,  убрав чашку и нахмурившись.

-Какое лицемерие происходит в святых стенах Комитета Справедливости!  Убила доброго соседа,  добивала пока он не взорвался изнутри,  до тех пор,  пока он не превратился в маленький безжизненный комочек,  она преследовала его своим адским оружием!  Сколько надо иметь в себе ненависти,  чтобы совершить такое злодеяние,  с тем, с кем еще недавно,  как утверждает сама убийца,  она пила чай,  прикидываясь доброй соседкой!

В зале послышались одобрительные возгласы. И Черная крыса воодушевилась еще больше.

Но,  я не хочу быть голословным,  а то подумают,  что это личное…
Русские применяют по всему миру химическое оружие,  и вот,  живой пример! Убийца!

Зал загудел,  и ответственный Домовой предупредительно свистнул. Пчелы поднялись под потолок и порядок восстановился.

-Пожалуйста, по существу,  без эмоций, уважаемый,  какие имеете доказательства? - вздохнул Домовой.

-Вот,  ответ на запрос,  крысы из России прислали досье на убийцу,  она и раньше была замечена в страшных преступлениях: во-первых,  подала на развод,  разрушила семью!

-Простите! Один вопрос! Этот муж,  он тоже погиб? - разволновалась Белая крыса.

-Нет,  он жив,  создал семью,  он добрый созидатель семей!

-Значит,  никто не пострадал,  продолжайте,  уважаемый! - Домовой что-то записал,  и улыбнулся.

-Да что там говорить,  она бросила малолетних детей на престарелых родителей,  а сама под прикрытием выполнения французских законов и оплатой налогов,  занимается здесь,  на острове,  подрывной,  сомнительной деятельность: медитирует,  поет “Ом”, заманивает в свою секту горлиц и других наивных граждан!

-Это серьезное обвинение! - Домовой встал, - какая есть документация о детях?  Сколько годиков?

Черная крыса покупалась в своих бумагах и,  с недовольным видом подала ответственному бумагу.

-Так,  так,  29 годиков,  и 20 годиков,  да,  а кто малолетний-то?

В зале послышались хихиканья.

-Внуки! - вытирая слезы завопила Черная крыса,  - где справедливость?

-Спасибо,  все ясно! Сейчас будет справедливость,  не волнуйтесь,  можете сесть,  если у вас всё.

Черная крыса плюхнулась в кресло под смешки зала,  и показала кому-то кулак.

-Дело ясное, и простое,  не будем засиживаться,  а то самовар закипает, - спокойно сказал председатель Комитета справедливости, и посмотрел в зал, - пожалуйста,  свидетели с черной стороны!

Большой белый кот с черным пятном на голове встал,  зло зыркнул и прищурился.
-А кто меня в прошлом году камнями обкидал,  между прочим,  я упал с дерева и ушиб бок! Мог погибнуть! И черного кота, чуть не убили! Стало по улицам опасно ходить,  русские в городе,  спасайся кто может!

В зале одобрительно загудели и даже крикнули: “свободу котам! “

Черная крыса подбоченилась и даже свистнула от удовольствия.

Когда из зала начали кидаться яблоками,  ответственный Домовой посмотрел на пчел и кивнул,  тут же со всех сторон послышались писки и ойканья,  воцарилась тишина и только откуда-то издали,  кто-то недовольно сказал:
-За что?
-За неуважение к Комитету Справедливости! - ответил Домовой, - что скажете Белая крыса?

-Я скажу,  что моя,  раскаявшаяся и сама может все объяснить! 

 -Пусть ответит! - опять пискнул недовольный голос.

Раскаявшаяся была бледна, и дрожала,  как лист,  ей дали выпить воды,  и она,  успокоившись,  сказала тихо и уверенно:

-Я защищала моих друзей,  у них гнездо на дереве,  и они сами позвали меня на помощь,  потому что выбились из сил! Они защищали гнездо от кошки,  вот и все.

-Прекрасно,  все ясно! Можете сесть.

-Вызываю горлиц,  подтверждаете ли вы сказанное?

Пара горлиц тихо сидевшая у окна,  подлетела ближе и загалдела,  перебивая друг друга:
-Добрая она,  кормит нас,  защищает,  я у нее  даже ночевал,  хвост лечил,  думал все равно погибну,  боялся,  но доверился…
-А что ж она?
-Завернула в одеяло,  накормила и положила в покой,  а утром отпустила…
-Дак ты и летать мог?
-Утром мог!
-А зачем тогда прилетел к человеку? - удивился Домовой.
-Не знаю,  испугался…

-Спасибо,  все яснее ясного,  готовьте справку! - повернулся он к Лисе,  она работала в Комитете Справедливости секретарем,  это была не рыжая,  а чернобурая лиса,  очень честная сотрудница.

Пока готовилась справка,  народ пил чай и отдыхал,  Черная крыса звонила кому то по телефону и шептала,  что ничего не вышло!

Итак,  справка была готова,  зал затих в ожидании,  Белая и Черная крысы одинаково нервничали,  кусая хвост.

Председатель Комитета Справедливости,  ответственный Домовой встал и зачитал справку:

“Комитет справедливости проверил всю информацию и выяснил,  что химическое оружие было произведено на территории Франции,  и использовалось по назначению.

Выявлены нарушения со стороны пострадавшей стороны,  а именно пауков:
-систематическое нарушение закона о регистрации и проживания граждан,  ст.1,п. 1, “ большим паукам запрещается находиться в домах человека,  транзит разрешен ночью. Маленьким паукам можно проживать не более двух в одной комнате человека”

Из этого следует,  что,  что пауки злоупотребляли добрым характером раскаявшейся. Им выносится предупреждение,  погибшему,  посмертно.

Известно,  что пчелы и ящерицы тоже систематически нарушают,  им будут высланы разъяснительные записки.

Касательно котов,  они нарушили закон о детях,  ст. 1. П. 1,  “Запрещается разорять гнезда,  норы и другие дома,  где растят детей,  нарушение данного закона карается строго,  расстрел на месте”.
Следовательно,  действия раскаявшейся были правомерными.

Решение СК: от ныне и во веки веков,  признать раскаявшуюся не виновной и отпустить с богом“.

Черная крыса ушла,  не попрощавшись.
В честь Справедливости было чаепитие,  даже коты признали,  что виноваты,  и многие крикуны,  что были на стороне Черной крысы,  поняли,  что она обманщица и попросили прощения.

А Домовой сказал:

-Осторожно,  граждане Справедливого Мира,  Черная Крыса всегда готова обмануть вас,  если вы допускаете ее в свою жизнь,  такая у нее работа.


Рецензии