Поздняя любовь. 5

ПОЗДНЯЯ ЛЮБОВЬ. № 5.

Могу ли я ещё продолжать о том, что  - жизнь после шестидесяти открывается по -
- новому. Ты уже имеешь приобретённый багаж. Ты уверена в том, что то, что сейчас, даётся – это всё - Милость Божья.
Мне не трудно за ним ухаживать. У него ясный ум, у него железное терпение. Он силён духом.  Я больше волнуюсь  о себе.  В последнее время постоянно снится один и тот – же сон,  будто, я иду по каким – то зарослям и ищу что – то.
Я выбираюсь… 
И тут открывается  простор. И река….
А воды в ней бурлящие,  вроде как лава, и мост длинный и он бесконечен. Я знаю, что я должна ступить, но мне так страшно идти, и я жду…

Проснувшись с гулким биением сердца,  я не могу прийти в себя, и тут всегда рука Алёши. Она крепко сжимает мою, и вроде как бы становится спокойно.
Уже и осень прошла, и зима уже подходит к концу и запахло землёю. Солнечные лучи, уже скользят по земле,  согревая её и пробуждая. Теперь дождаться сильных ветров, чтобы он, раскачала кроны деревьев и сок,  побежал по всем веточкам и ветвям. И потом, как по мгновению чьей то волшебной руки, появятся почки на деревьях. И запах!...
Запах жизни…  Дождались этих ветров. Он завывал и гудел с новой силой, заставляя меня содрогаться от ужаса. Я прижималась со страхом к моему Алёше и у меня одна просьба, чтобы наступило скорее утро. И чтобы мы оба дружно встретили её.
 
И вот  оно! Страхи ночные уходят в сторону и радостно от всего этого.
Жизнь она так прекрасна! 
Проходя мимо спальни, вижу моего Алёшу сидящим на кровати. Поза странная у него. Вроде согнулся и держит грудь. Подбежала, а у него глаза зажмурены. И губы…. Они совсем синие.
У меня всё разложено на полочке. Я всё знаю, мне только успеть
- Милый мой, ты только держись! Ты ведь не оставишь меня…
Я всё сделала правильно. Ресницы задрожали и взгляд слегка помутневший…
- Ты испугалась, милая… Как жаль, что мы так поздно встретились.  Как жаль, что такая поздняя любовь…

Ты знай родная моя, я слишком люблю тебя, чтобы вот просто оставить тебя.  Для меня прожитый день с тобою – это самый большой подарок.
Это милость Божья ко мне. Понимаешь меня.  Я…….
Я, буду ждать только тебя… Ты меня понимаешь, родная….
Кто сказал, что после шестидесяти лет жизнь уже перечёркнута? Для меня она только началась. Я понимаю, что придёт день, когда я скажу  - Прощай мой единственный и жди меня….
Когда – то это произойдёт, но я так хочу поделиться своей жизнью,  ровно наполовину с ним. И если можно было бы!…. И если бы было разрешено…

Два одиночества.
А жизнь идёт, всё по местам расставляя.
А иногда так хочется от реальности уйти в сказочный мир. Но так не бывает.
У него слабое сердце и врачи не могут понять, как с такими болями может жить человек? Так и сказали мне:
- Непонятно, что же его  держит здесь, с такими чудовищными болям?...
Удивительно всё – же. Такой стойкий старик!
Мне жаль, Мне так жаль отпускать его. Но надо …
- Алёша, ты не переживай за меня, если тебе очень больно то, иди… Не беспокойся обо мне…. Я всё знаю и люблю и жди меня…

Кто сказал, что у стариков сердце не чувствует ничего? Оно наоборот совсем другое.  В ней помещается необъятное…. Разве способен кто – либо так любить? …
И я вот так, с крепко сжатыми губами, без слёз с лихорадочным блеском в глазах проводила его.  Не могу забыть, как проснувшись утром, не могла выдернуть свою руку с его ладоней.
А я поняла, что он всё равно слышит меня, хотя тело его уже остывало.  Я просто шепнула ему:
- Алёшенька, мне надо подготовить всё. Отпусти мою руку, родной мой…
И если я скажу, что он легко разомкнул свою ладонь, освобождая мою….
Всё, как во сне.

И как только прошли все дни поминания, я вновь  увидела всё этот  - же сон, но….
Тёмные  воды не вскипала лавой и мостик длинный, узкий, не так страшен.…. И там вдалеке кто – то стоит и дожидается…
Да!  Да,  вижу тебя…. Ты ждёшь меня…
Я иду к тебе…
А наутро, дочь пришла навестить меня.   Войдя в спальню, увидела одетой в последний путь. Глаза прикрыты и улыбка такая радостная, будто увидела самого дорогого и родного человека…

 ЭльХан.


Рецензии