Феджеральд

    Феджеральд... Интересно, что бы это могло означать?! Что-то очень далекое от России! От всяких распрей,утверждений,споров, вопросов и ответов! Спасительное ФЕДЖЕРАЛЬД!Может быть оно имеет французские корни,ведь что- то такое французское в нем явно улавливается! Представьте себе круглый батут, оттолкнувшись от которого , летит ввысь мой круглый,как мяч, Феджеральд!В чистое ясное сине-голубое бескрайнее глубокое,как море ,небо!И вскоре возвращается ко мне, в виде тёплого Душа! Омывает меня всю, с ног до головы и поит самой плодотворной влагой! Потом он описывает неимоверно- ровный круг, и мы с ним исчезаем!С грешной земли,со сбившихся дорог,на которых остались чёрные тени чудовищных уродов,которые были порождаемы незнанием! Незнание похоже на ущелье, в расселине которого ,сидит кровожадный Дрэй!Он помнит всех должников!Среди них ,могла бы быть и  я!Почувствуйте,как это звучит,только прочтите быстро:могла бы быть и я, могла бы быть и я ...Так и хочется добавить- как Книга Бытия, как Книга Бытия!...Если бы не Феджеральд, я бы ещё долго платила дань кровожадному Дрэю!Пока бы не высохла,как пруд!Пока бы не превратилась в скелет ,из-за попыток постичь заблуждения многих,шарахаясь в их атрофированных лабиринтах!Нет,не случилось! Я слишком вольяжна,придирчива,криминальна!Я попросту -не послушна!Я обожаю драйв!...Конечно,можно ускоренно двигаться и стоя на одном месте, и живя с одним мужем...Но это не всегда в кайф!Это не всегда по судьбе. Кто- то уходит раньше тебя,кто-то -просто уходит!...Время больше не требует жертв! Оно поумнело, подобрело, постарело,или поглупело...,смотря с какой колокольни на него пристально смотреть!Оно многое успело! Успело даже показать ,на каких обелисках, покоится моя Душа! И в конце концов запело ,подарив мне Феджеральда!Надеюсь,мы долго будем с ним путешествовать!
                Течёт во времени строка...!
                Не мнёт ни Вам,ни мне бока!
   Сердечный привет всем!
               
               


Рецензии