Монолог труса. рассказанное знакомым

Много лет я молчал.
Хранил как самую страшную тайну.
О том, что разделило мою жизнь на "до" и "после".
С первой моей женой мы прожили десять лет. По всякому бывало.  Ссорились -мирились. Даже уходил я от неё раз.
После пяти лет совместной жизни. На три дня уходил.  Потом она пришла и на коленях попросила вернуться.  Я и вернулся.
Выпивала она, и в пьяном виде становилась невыносимо агрессивной
Может  ей казалось что жизнь её незаслуженно обидела, может ещё какие причины, но в пьяном виде ненавидела она меня.
Да и за что любить то, если честно?  Не принц -прямо скажем.  Обыкновенный работяга.  Не подходящая партия для утончённой и амбициозной дамы.
Стеснялась она меня. Друзья творческие люди,  образованные даже можно сказать -умные, а тут я.
Жила постольку поскольку. Как говориться: "На безрыбье и  пролетарий принц.
Но врать не буду последние лет пять  она  данное обещание "не пить" выполняла.
Во всяком случае я её в нетрезвости не уличал

Руки   дядя "боушко" к тому месту приторочил. умел я практически всё.
Детей у нас только никак не получалось. У неё внематочная когда то была и какие то там трубы ей перевязали.
Врачи говорили, что теоретически  дети могут быть, а на практике не получалось.
Лет девять -ну никак. И лечилась и обследовалась и меня на  способность к размножению проверяли. -Бесполезно
А на десятый -случилось.    ...Чудо!  Особенно для неё.  За сороковник как никак тётке перевалило а тут смысл жизни появился.   -Дочка!  -Юлей она настояла назвать.
Потому что в июле месяце родилась.
Юля так Юля, у меня возражений сильно принципиальных не было.

Честно говоря  я не из тех папаш, что бурную радость по поводу рождения ребёнка демонстрируют. -Родилась и родилась. -Раз родилась будем кормить, поить воспитывать. Может мои слабые выражения радости, может депрессия какая, но изменилась моя супруженица кардинально.
"Ничтожество с которым живёт стала внимательно рассматривать и выводы делать.
Не то и не тот наверно поняла. -Не такой отец должен быть у её дочери.
Да ещё и ревность примешалась. Дочке полтора годика стукнуло первое слово её было "Папа"
И я своим общением с дочерью  как бы  отвлекал Юльку от  беззаветной любви к маме.
Обидно это очень для матери, когда   полуторамесячный ребёнок радуется  когда папа к кроватке подходит больше чем маме.
И начала  супруга  меня  провоцировать.   ...То не так, это не этак, не так стою, не так смотрю, не то делаю.

А я не провоцируюсь как надо.
Тогда в бой тяжелая техника пошла: Начала моя жена   придумывать фантазии одну нелепей другой.
:
Зачем на голого ребёнка смотришь, зачем подмываешь  и половых органов касаешься,  почему позволяешь ребёнку ползать по тебе. И ТД И ТП.
Короче решила на моей предполагаемой педофилии сыграть. Иначе от меня не избавиться и пространство для поиска достойного мужа и отца я не освобожу.
И добилась таки! Не выдержал я такого напора и ударил её.  Только разок.  А она похоже того и добивалась.
Сделала меня негодяем избивающим жену и надругивающегося над полуторагодовалой дочерью и с чистой совестью сказала "Уходи" и  указала мне на порог.
Квартира её, я там даже прописан не был. Я и ушел вгорячах.
По месту прописки -к матери..
Гордый же!  Думал одумается и придёт как всегда прощения просить.

Увы!  Через несколько дней приезжает ко мне на работу "воронок" и  меня без всяких объяснений  увозят в ментовку..
Там рассказали, что поступило заявление о том что я извращенец, избиваю жену,   нанял каких то людей чтоб следить за нею и купил ружьё чтоб её убить.
Я всё объяснил товарищам милиционерам, и про ружьё системы "духовка" из которого максимум только глаз можно выщелкнуть... В общем всё как было и есть рассказал.
Отпустили меня.  Только предупредили что  должны дело для проверки в прокуратуру передать, -жди мол оттуда вызов.
Потом и в прокуратуру повестка пришла. -Там тоже рассказал как и что.
Одно меня спасло тогда: Перестаралась с обвинениями моя бывшая.
На правдоподобность её  заявления были мало похожи.
Да и мода на обвинения в педофилии и насилии в семье ещё не было.
А ещё тогда не было журналистов  раздувающих и разоблачающих ради  рейтингов.
Мне тогда работник прокуратуры прямо сказал что если я сидеть не хочу   прекратить всяческие контакты и напоминания о своём существовании.
А лучше вообще уехать подальше, чтоб даже теоретически невозможно было меня обвинить в  приписываемых мне поступках.

Я так и сделал. Вычеркнул биографии десятилетний период жизни.
Отказался от попыток оправдаться и  вернуть дочку.
Жена моя бывшая правда не отказалась  от  того что можно было с меня выжать в материальном плане (Кап гараж, половина дачи  алименты), хотя сначала кричала что ничего ей от меня не надо -только оставь её в покое но Бог ей судья.

Кто то скажет что надо было бороться, доказывать отстаивать но я   так скажу:  Ну не Дон Кихот я чтоб с ветряными мельницами воевать.  Плетью обуха не перешибёшь.
Верят всегда женщинам  и мотать срок мне не захотелось. А срок я бы получил однозначно если бы вступил в борьбу с  той женщиной.
Надеюсь что   устранив из своей  жизни и жизни дочери  меня они жили в счастье и довольстве.

Я ведь почему табу нарушил и решил рассказать про себя?
Потому что в газетёнке "Комсомольская правда " точь в точь подобную моей историю вычитал.
Только там статья с явным обвинительным уклоном написана и  толпы  "инет судий" уже сотни казней извращенцу придумывают.
И боюсь не захотят наши правоохранители переть против уже сформированного общественного мнения.
Растопчут мужика и разбираться не будут.
.........................
11 апреля 2018 г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.