Частичка Родины!

Раньше не была в Узбекистане я.
Родиной моей был Казахстан.
Но полюбила парня я чужого,
И оставила родной я край.
Он привез меня и всем представил.
Но понравиться всем невозможно никогда.
Но народ узбекский мне открыл объятья.
И полюбила эту нацию я навсегда.
Сколько здесь обычаев хороших.
Сколько разных праздников у них.
Я несмело так их узнавала,
И теперь, я отмечаю их.
Вот Навруз! Какой прекрасный праздник.
Все готовят, вкусный сумаляк.
Вот и месяц Рамадан пришел.
Ребятишек ласковый трезвон.
Каждый вечер с Рамаданом поздравляют,
И конечно, угощения желают.
А когда я угощаю их.
Сколько радости останется у них.
А однажды случай был такой.
Снег откуда-то пришел большой.
Я иду под зонтиком тогда.
Вдруг машина подъезжает.
Парень молодой – лет тридцати.
Приглашает меня просто подвезти.
Денег – нет! Он не берет!
Просто в непогоду подвезет.
Где такое можете увидеть вы?
Ну, конечно же, нигде! Не спорьте вы!
А еще, здесь любят Родину свою.
Берегут ее, как будто мать свою.
Разве можно, вот такой народ убить?
Разве можно, его душу загубить?
Нет! Нельзя! Вам отвечаю я.
И горжусь, что я приехала сюда.
И горжусь, что я частичка Родины моей!
Родина моя! Всем, всем в пример!
30 января 2018г.


Рецензии
Вера, мне очень нравится , что на прозе ру много узбекистанцев:
Причём пишут довольно таки успешно:

Дамира Кулумбетова   08.09.2018 15:27     Заявить о нарушении
Добрый день Дамира, спасибо за пожелания. Я живу в Назарбеке, это практически Ташкент, мост разделяет нас. Я сейчас на пенсии. За время своей жизни я встретила много людей, у всех разные судьбы. Вот и пишу. Прочтите мой рассказ "Старший сын" это случилось у нас с мужем, когда мы жили в Хабаровске.Мой муж местной национальности, а я ставлю свою девичью фамилию, по ней меня узнают мои однокурсники, мои одноклассники.Да, я с удовольствием читаю и радуюсь,если авторы из Узбекистана. Всего вам наилучшего.

Вера Коллер   17.09.2018 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.